?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1

>>"народ просто не понимает что 4 двигателя - анахронизм"

>Почему тогда военные ставят в основном по два вместо одного? А кое-где 4-6-8?
>Страдают анохронизЬмами?

Какое жалкое передёргивание - Вам про четыре вместо двух, а Вы в ответ про два вместо одного.

Два ставят на предельные истребители. Ставят, бо тяги одного двигателя для выполнения ТЗ не хватает. Массовые же типы, с менее суровыми требованиями по динамике, вполне себе однодвигательные - F-16, F-35...

>Почему после случая с Андреасом Лубитцем, пассажиры всех авиакомпаний, вдруг внезапно, прозрели и посоветовали засунуть глубоко поглубже экономию на 3-м члене экипажа? А до этого 3 человека тоже считали анахронизмом...

Не болтайте ерундой. Третий член экипажа никакого отношения к катастрофе рейса 9525 не имеет. Правило обязательного присутствия двух человек в кабине выполняется с помощью бортпроводников.

>А почему так получилось?

Потому что Вы не пошли учиться в МАИ и работать в авиационной промышленности.

>25 лет демократически развивались по советам лучших экономистов из МВФ и США....

Какие 25 ??? Вы о чём ??? Уже 16+ лет как у руля Путин.

>>"чтобы создать - нужны годы"

>Сколько?

Много. Вплоть до бесконечности.

>Ядерно-ракетную промышленность создавали с непросто с нуля, я бы сказала с отрицательных значений!

Да это-то вообще почти тривиально. Даже Пакистан в итоге осилил. Не говоря уж о Северной Корее.

>И за полтора десятка лет не просто создали, вырвались на лидирующие позиции. почему тогда смогли, а сейчас нет?

Потому что Вы не пошли учиться в МАИ и работать в авиационной промышленности.

  • 1