?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
вы правы абсолютно
вы на каком автомобиле ездите? и почему?

Edited at 2016-08-15 07:48 am (UTC)

Хорошо, подыграю. Катаюсь на старой иномарке. Не меняю, т.к. она пока что полностью устраивает. Но если вдруг предо мной внезапно встанет проблема замены автомобиля, то я совсем не уверен, что именно я выберу - новенькую отечественную последних серий (таки попадаются вполне приличные модели), либо подержанную иномарку поновее. Абсолютно новая иномарка того же класса стоит, с моей точки зрения, нерационально дорого, так что на нее я тратиться не буду.

Я попросил у вас ваше видение проблемы и если оно заключается исключительно в том, что Ил плох, потому что он не иномарка, то я разочарован. Я полагаю, моя логика с выбором автомобиля вполне жизнеспособна и на авиационном рынке, если только у отечественных самолетов нет какого-то критического недостатка. Вот про него, этот недостаток, я и хотел от вас услышать.

и я вам подыграю
Вам предлагают прокатится по всей европе на авто
на выбор дают 2 машины
к примеру уаз хантер или паджеро спорт (заметьте не предлагаю патриот потому что там много иностранных комплектующих)
Что вы выберете и почему?

Ваш пример с иномаркой абсолютно раскрывает суть вопроса!
Стоит новая дорого еще и потому, что государство грабит на растаможке

а кратко по самолетам примитивно

чтобы самолет встал на крыло надо:
1 чтобы он стал конкурентом действующим б и а, т е действительно лучше, и компании стали его покупать, а для этого нужен прорыв в технологиях гражданского авиастроения! Какой прорыв у рф? Даже мобильного телефона сделать не можем
2 построить международную сеть его техничесеого обслуживания и эксплуатации(это миллиарды)
т е прилетел самолет в Лос анджелес, сгорел у него предохранитель, были в наличие запчасти, и специалисты чтобы грамотно квалифицированно починить
3 сеть подготовки персонала на самолет
и многие многие мероприятия о которых писать нет времени
кто за это все будет платить?
что мы имееем? самолет 80-х годов?
тут был пример про газ 24 с двигателем от бмв
так что к сожалению

Ну вот, стала гораздо яснее суть претензий.
1. Обязательно быть лучше? Аналогом по характеристикам быть не достаточно? Как же тогда А и Б вместе уживаются на рынке с близкими по возможностям самолетами. Так что ИМХО Илу достаточно уметь то же, что и эксплуатирующиеся сейчас конкуренты, но быть дешевле.
2. С сетью обслуживания согласен, тут насколько я слышал у нас традиционные проблемы. Но никто и не предлагает за одни день организовать службу по всему миру. Вероятнее всего число первоначальных маршрутов будет ограничено (в статье говорится о внутрироссийском использовании), что облегчит развертывание обслуживания. Опять же, запчасти за рубли, а не за валюту. Москва не сразу строилась, просто надо начать эти заниматься.
3. С этим тоже проблема, но как то же с ней справились, когда переходили на А и Б? А когда добавился SSJ? Так что, несомненно, свои проблемы будут, но они абсолютно решаемы.

Полагаю, прочие упомянутые мероприятия, о которых вы не успели написать, так же имеют свои вполне логичные решения. Кто будет платить - упомянутая в статье ГТЛК, заказавшая первые 5 самолетов. Если им отпущенный бюджет позволяет - почему бы и нет. Лично у меня от их закупок денег не убавится и не прибавится.
Единственная действительно меткая претензия - самолет из 80х. С этим не поспоришь. Однако, производство начнется только в 19 году, причем в модифицированном варианте. Какие изменения к тому моменту внесут - не известно ни мне, ни, вероятно, вам. Уж всяко хуже характеристики не сделают.

Ну и завершая пассаж про автомобили, не упрямства ради, а выражения мнения для. Если кататься по автобанам, то по мне один фиг - паджеро или допустим какой нибудь иксрей, выглядят плюс-минус одинаково, по комфорту нахождения внутри близки, разве что про само вождение ничего не скажу - опыта вождения паджеро у меня нет, а на иксрее всего ничего покатал. Но вот если надо в этих Европах найти, а потом забраться в говны - то я бы сел в УАЗик. По крайне мере если я, разгребая говны, таки его укатаю в невосстановимый хлам (что в случае с Паджеро равновероятно, если даже не более), мне хватит денег купить новый.

  • 1