?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
В условиях запчастей для Б и А за валюту у Ила появляется шанс, не?

Конечно, как и в снижении стоимости рабочей силы.

Я понимаю ваше желание дополнительно поднавалить "говнеца про Рашку", однако вы своим тезисом только подтвердили, что Ил имеет неплохие шансы закрепиться на отечественном рынке.

P.S.: Может хватит уже так толсто троллить? Пока просматривал ветку, изрядно подустал от фееричных потоков сознания - ваших и оппонентов. По десять раз повторять одно и то же - либо признак троллинга ради развлечения, что наказуемо, либо признак заниженной самооценки и желания непременно убедить всех в своей правоте (не наказуемо, ибо такой человек и так наказан), либо признак дебилизма (ненаказуемо вдвойне, ибо см. выше). Мне почему-то кажется, что вы все таки тролль.

Конечно имеет шансы. Фюрер скажет летать только на говне, враз и у илов перспектива. А наваливать говно на говно неразумно, так что ошибся ты.

Значит все таки либо человек с заниженной самооценкой, либо дебил. К троллям вы, к сожалению, не относитесь, в большинстве своем они действуют тоньше. Как вам будет угодно, вольны на Илах не летать, тем более что вы обладаете даром ясновидения и абсолютно точно знаете в каком виде их будут выпускать в 19 году).

Конечно, я в говносамолёты "сделано в россии" естественно не сяду, да и к счастью, эти уродища только в холопии и летают. В каком виде их будут клепать в 19-м то же пофиг, хоть из соломы с навозом. Главное, чтобы они оставались в холопии.

Т.е. значительные валютные траты на поддержание парка иностранных самолетов все же ниже чем траты на обслуживание отечественного аналога? Что, совсем все так плохо? Поделитесь тогда вашим видением проблемы. Не стеба ради, мне реально интересно.

вы правы абсолютно
вы на каком автомобиле ездите? и почему?

Edited at 2016-08-15 07:48 am (UTC)

Хорошо, подыграю. Катаюсь на старой иномарке. Не меняю, т.к. она пока что полностью устраивает. Но если вдруг предо мной внезапно встанет проблема замены автомобиля, то я совсем не уверен, что именно я выберу - новенькую отечественную последних серий (таки попадаются вполне приличные модели), либо подержанную иномарку поновее. Абсолютно новая иномарка того же класса стоит, с моей точки зрения, нерационально дорого, так что на нее я тратиться не буду.

Я попросил у вас ваше видение проблемы и если оно заключается исключительно в том, что Ил плох, потому что он не иномарка, то я разочарован. Я полагаю, моя логика с выбором автомобиля вполне жизнеспособна и на авиационном рынке, если только у отечественных самолетов нет какого-то критического недостатка. Вот про него, этот недостаток, я и хотел от вас услышать.

и я вам подыграю
Вам предлагают прокатится по всей европе на авто
на выбор дают 2 машины
к примеру уаз хантер или паджеро спорт (заметьте не предлагаю патриот потому что там много иностранных комплектующих)
Что вы выберете и почему?

Ваш пример с иномаркой абсолютно раскрывает суть вопроса!
Стоит новая дорого еще и потому, что государство грабит на растаможке

а кратко по самолетам примитивно

чтобы самолет встал на крыло надо:
1 чтобы он стал конкурентом действующим б и а, т е действительно лучше, и компании стали его покупать, а для этого нужен прорыв в технологиях гражданского авиастроения! Какой прорыв у рф? Даже мобильного телефона сделать не можем
2 построить международную сеть его техничесеого обслуживания и эксплуатации(это миллиарды)
т е прилетел самолет в Лос анджелес, сгорел у него предохранитель, были в наличие запчасти, и специалисты чтобы грамотно квалифицированно починить
3 сеть подготовки персонала на самолет
и многие многие мероприятия о которых писать нет времени
кто за это все будет платить?
что мы имееем? самолет 80-х годов?
тут был пример про газ 24 с двигателем от бмв
так что к сожалению

Ну вот, стала гораздо яснее суть претензий.
1. Обязательно быть лучше? Аналогом по характеристикам быть не достаточно? Как же тогда А и Б вместе уживаются на рынке с близкими по возможностям самолетами. Так что ИМХО Илу достаточно уметь то же, что и эксплуатирующиеся сейчас конкуренты, но быть дешевле.
2. С сетью обслуживания согласен, тут насколько я слышал у нас традиционные проблемы. Но никто и не предлагает за одни день организовать службу по всему миру. Вероятнее всего число первоначальных маршрутов будет ограничено (в статье говорится о внутрироссийском использовании), что облегчит развертывание обслуживания. Опять же, запчасти за рубли, а не за валюту. Москва не сразу строилась, просто надо начать эти заниматься.
3. С этим тоже проблема, но как то же с ней справились, когда переходили на А и Б? А когда добавился SSJ? Так что, несомненно, свои проблемы будут, но они абсолютно решаемы.

Полагаю, прочие упомянутые мероприятия, о которых вы не успели написать, так же имеют свои вполне логичные решения. Кто будет платить - упомянутая в статье ГТЛК, заказавшая первые 5 самолетов. Если им отпущенный бюджет позволяет - почему бы и нет. Лично у меня от их закупок денег не убавится и не прибавится.
Единственная действительно меткая претензия - самолет из 80х. С этим не поспоришь. Однако, производство начнется только в 19 году, причем в модифицированном варианте. Какие изменения к тому моменту внесут - не известно ни мне, ни, вероятно, вам. Уж всяко хуже характеристики не сделают.

Ну и завершая пассаж про автомобили, не упрямства ради, а выражения мнения для. Если кататься по автобанам, то по мне один фиг - паджеро или допустим какой нибудь иксрей, выглядят плюс-минус одинаково, по комфорту нахождения внутри близки, разве что про само вождение ничего не скажу - опыта вождения паджеро у меня нет, а на иксрее всего ничего покатал. Но вот если надо в этих Европах найти, а потом забраться в говны - то я бы сел в УАЗик. По крайне мере если я, разгребая говны, таки его укатаю в невосстановимый хлам (что в случае с Паджеро равновероятно, если даже не более), мне хватит денег купить новый.

  • 1