?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1

>Тфу... Аж читать противно это враньё. В каждой цифре обман и манипуляции.

Вы всегда такая\такой самокритичная\самокритичный ? Или только по понедельникам ?

>Пример:
>-для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767.
>А немного выше указано что оба самолёта могут сделать 310 рейсов, затратив по 5360 лётных часов. Но при этом число пассажиров в Ил-е 235, а в боинге 213.

Ну зачем Вы врёте на ровном месте ???

Не "могут сделать", а "необходимо сделать". А далее идёт графа, в которой показано сколько получилось сделать в реальной эксплуатации на периоде в 5 лет. И у Ил-96 выходит всего 3067 часов в год, против 5168 у Boeing 767.

>Т.е Боинг везёт меньше паксов объективно, но при этом почему то в мозгах г-жи Акимовой Ил-перевозит вдвое меньше людей!!!
>Это как?!

Очень просто. Ил-96 перевозит вдвое меньше, потому что не способен летать с интенсивностью Boeing 767.

>Вывод: враньё и враньё.

Вывод: Вы очень тупая\тупой.

  • 1