?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
"Никому они не понравились."
Почему не взлетело тогда с А-340?
А конкорд? "Или происки врагов или самолет говно."? Что из двух?


>Почему не взлетело тогда с А-340?

Ну как же "не взлетело", когда было поставлено 377 штук ???

>А конкорд?

Concorde, как массовый пассажирский самолёт, да - полное барахло. А вот как предельный бизнес-джет напополам с аттракционом - вполне прибыльный агрегат, почти 30 лет эксплуатации тому подтверждение.

У а340 не взлетело? Пр сравнению с илом очень даже взлетело.
По конкорду- самолет стал неактуален
Приведенные вами примеры ясно показывают что если самолет в реалии рынка не вписывается- кудахтать о вредителях и врагах бессмысленно. Никому сейчас 4 двигательный Пакс не нужен. В явной форме это проявилось с илом, в более мягкой сейчас с а340

"Никому сейчас 4 двигательный Пакс не нужен"
Концерн Эрбас смотрит на это с неодумением, переводя сей недоумённый взгляд на А-380...
Так же недоумённо на Вас посмотрит Boeing с C-17 Globemaster и Локхид с C-5 «Гэлэкси».
Очень удивлённо будет смотреть на Это Ваше заявление компания Волга-Днепр....

Ну так и посмотрите что у нас с А380 и его портфелем заказов.
С-17 и С-5 это НЕ паксы, так что мимо. У военных требования несколько другие да и самолетики в возрасте.
Волга -Днепр это тоже не паксы. Кстати погуглите недавний заказ на 747 от них в грузовом варианте и попутно что там у Боинга с портфелем заказов по этому 4-х двигательному самолету
Собственно история с Ил-96 тут показательна
В пасажироперевозках конкуренции не выдержал, засунули в карго. И там не перемог



  • 1