?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
Да бросьте вы цепляться, ошибку уже признали. Вот поразмышляйте лучше:

"12 августа 2016 г., заседание СБ ООН, Китай: «Мы уважаем территориальную целостность Украины в границах, которые установлены в 1991 году. Поэтому не принимаем формулировки «теракт на российской территории»»."

Понятно. Спрыгнули с темы.
Вот так всегда. Только вопросы начинаешь задавать по существу темы, как сразу вспоминаются экологические проблемы пингвинов на южных берегах американского континента.
Большенствы жителей глубоко начхать что и как там напечатали в забугорных таблоидах.
Тем более про нынешнюю Украину.
Киев проскакал свой шанс стать для РФ, как Канада для США. Будут теперь как мексика, даже хуже.

Киев хочет быть канадой для ЕС, пусть даже Мексикой, но для ЕС, а не для отсталой рф (ВВП ЕС - 17 трлн, рф - около 1). В этой отсталости и кроется причина дрейфа.

Ссср/россия ничего полезного, в сравнении с западом дать не могли и могут, т.к. сами не имеют. Южная Корея-Северная, ФРГ-ГДР, Финляндия-Эстония, Австрия-Чехии и т.д. Вот киев и хочет выбраться из под влияния азиопы и её ханов и сатрапов:))) Понять их можно. Посмотрим удастся ли. Сомневаюсь.

инга
а вы спец в авиации?

Нет. Я любитель. Просто нравится мне самолёты!

почему вы заявляете тогда что бобика и аэрбасы летают на одном крыле?
вы кстати действительно верите, что 96-й реально может составить конкуренцию А и Б?

В условиях запчастей для Б и А за валюту у Ила появляется шанс, не?

Конечно, как и в снижении стоимости рабочей силы.

Я понимаю ваше желание дополнительно поднавалить "говнеца про Рашку", однако вы своим тезисом только подтвердили, что Ил имеет неплохие шансы закрепиться на отечественном рынке.

P.S.: Может хватит уже так толсто троллить? Пока просматривал ветку, изрядно подустал от фееричных потоков сознания - ваших и оппонентов. По десять раз повторять одно и то же - либо признак троллинга ради развлечения, что наказуемо, либо признак заниженной самооценки и желания непременно убедить всех в своей правоте (не наказуемо, ибо такой человек и так наказан), либо признак дебилизма (ненаказуемо вдвойне, ибо см. выше). Мне почему-то кажется, что вы все таки тролль.

Конечно имеет шансы. Фюрер скажет летать только на говне, враз и у илов перспектива. А наваливать говно на говно неразумно, так что ошибся ты.

Значит все таки либо человек с заниженной самооценкой, либо дебил. К троллям вы, к сожалению, не относитесь, в большинстве своем они действуют тоньше. Как вам будет угодно, вольны на Илах не летать, тем более что вы обладаете даром ясновидения и абсолютно точно знаете в каком виде их будут выпускать в 19 году).

Т.е. значительные валютные траты на поддержание парка иностранных самолетов все же ниже чем траты на обслуживание отечественного аналога? Что, совсем все так плохо? Поделитесь тогда вашим видением проблемы. Не стеба ради, мне реально интересно.

вы правы абсолютно
вы на каком автомобиле ездите? и почему?

Edited at 2016-08-15 07:48 am (UTC)

Хорошо, подыграю. Катаюсь на старой иномарке. Не меняю, т.к. она пока что полностью устраивает. Но если вдруг предо мной внезапно встанет проблема замены автомобиля, то я совсем не уверен, что именно я выберу - новенькую отечественную последних серий (таки попадаются вполне приличные модели), либо подержанную иномарку поновее. Абсолютно новая иномарка того же класса стоит, с моей точки зрения, нерационально дорого, так что на нее я тратиться не буду.

Я попросил у вас ваше видение проблемы и если оно заключается исключительно в том, что Ил плох, потому что он не иномарка, то я разочарован. Я полагаю, моя логика с выбором автомобиля вполне жизнеспособна и на авиационном рынке, если только у отечественных самолетов нет какого-то критического недостатка. Вот про него, этот недостаток, я и хотел от вас услышать.

  • 1