?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Салон низкий, такая конструкция. Хотя если вы чудо на 140см то вам пойдет. В 190-м нормально, а в 170-м погано как в 134-м.

Edited at 2016-08-15 04:00 am (UTC)

"В 190-м нормально, а в 170-м погано как в 134-м."
Т.е. в 90-е годы буржуины сделали самолёт в котором уровень комфорта такой же низкий ( это про Эмбраер -170) как и у Ту-шки родом из 60-х?
Так где логика?

170-ка классом ниже, 37 тонн против 47-ми. Аналог 134 - это 190. может мне попалась 170-ка в плохом состоянии. В любом случае эмбраер сделал ссг, сухой в пролёте.

"170-ка классом ниже"
Ниже классом тогда это аналог Як-40?
Но вы обманываете. Полная взлётная масса Ту-134А -43 тонны, а не 47.
Загрузка Эмбраера 170-70 пассажиров или 9000 кг коммерческого груза. Туполева-76 пассажиров или 8200 кг груза. Шесть паксов можно усреднёно приравнять к 800 кг груза.
Самолёты индентичны и по нагрузке и по дальности с применением.

Эмбраер 190 гораздо ближе по характеристикам и назначению Ту-154.

"В любом случае эмбраер сделал ссг, сухой в пролёте."
Мечтайте-наслаждайтесь. Вот только цифры Вы в доказательство своих слов никогда не приводите.

Уже построено 1240 эмбраеров, против 80 ссг. Ссг проиграл рынок практически полностью. Чистые убытки. Хотя за госчёт ещё подёргаются. Бомбардье подрезает сверху. писец котёнку. В скотовозы. Хотя салон комфортнее эмбраеров.

Кстати я субъективно ошибся, салон в 170-190 одинаковый. 2,74-2,00, в тушке 2,71-1,96.

Edited at 2016-08-15 05:14 am (UTC)

Эмбраеры строят с 1983 года. Итого уже 33 года. Значит по 37 аппаратов в год.
СуперДжет летает с 2009г. С постороили их уже 109 штук, а не 80 ( Нехорошо обманывать! Ой нехорошо, проверяют же сразу!). Значит темп постройки 100/5=20. Ниже. Но у бразильянцев кроме эмбраера, увы больше ничего такого, сопоставимого с РФ нет...

"Кстати я субъективно ошибся, салон в 170-190 одинаковый. 2,74-2,00, в тушке 2,71-1,96."

Вот видите, как полезно бывает иногда окунуться в мир скучных цифр! Как оказалось в Ту- спокойно входят не только карлики, но и люди вполне баскетбольного роста.

из 109, поставлено 91, летает 79, как недвижку считать?

Эмбраеры 170-190 строят с 2002-го, около 100 в год. 1240 построено, ещё 500 заказов и 630 опционов. Сухой ссг - 91 поставлено, ещё 81 заказ и 33 опциона. Бомбардье 100-130 - поставлено 2, заказов 354, опционов 450. Вопросы есть?

"как недвижку считать?"
как хотите так и считайте.По факту самолёты построены и есть. Не думаю, что их делали "про запас". Не маринованные огурцы в банках.
"Эмбраеры 170-190 строят с 2002-го, около 100 в год. 1240 построено, ещё 500 заказов и 630 опционов"
Источником сакральных знаний не поделитесь? Википедия?

"Вопросы есть?"
Так Вы ни на один не отвечаете! Смысл Вам вопросы задавать?

Начните с вики, но на нормальном языке. Добавьте ещё 280 заказов на 175-195Е2, для полноты картины. Недвижка не самолет, т.к. для полёта не пригоден. Может потом их утилизуют или модернизируют. А пока отстой.

Место сухого на мировом рынке вам понятно?

"Начните с вики"
Я просто прочитала данные на сайте самого Эмбраера. Вы кстати очень лукавите с цифрами.
Почему Вы финансовые обязательства быржевиков ( те самые упомянутые опционы на поставку) приравняли к заказам на самолёты? опционы, это просто типа такие акции, которыми привлекают инвесторов. т.е обещания что может быть будут продовать! Они не имеют к сделанным и заказнным самолётам абсолютно никакого отношения. Ну и взятые Вами из википедии цифры -это сомнительные данные.

Ваши советы насчёт источников мне кажутся никчемными. Особенно после Ваших голословных утверждений насчёт авиперевозок с Дальнего Востока.

Я дал отдельно твёрдые заказы и отдельно опционы. Половина-треть опционов станет в итоге заказами. Это так полупрозрачная оценка более дальнего будущего, чем твёрдые заказы...
Место ссг вам понятно? Оно очевидно весьма недалеко от параши. Это помимо продаж на 30-40% ниже себестоимости. Проект убыточен и пролетел мимо рынка. С мс21 то же, 80% заказов это госконторы которые будут убыточно сдавать его в лизинг...

  • 1