?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Если бы вас на самом деле волновало, вы бы 10 лет назад уже бы читали чем.

Экономический обзор от манагеров Аэрофлота, это из категории "дайте нам ещё народных денег"!
Особенно радуют неприкрытая манипуляция с числами "на маршруте Москва-Сеул".
Тфу... Аж читать противно это враньё. В каждой цифре обман и манипуляции.
Пример:
-для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767.
А немного выше указано что оба самолёта могут сделать 310 рейсов, затратив по 5360 лётных часов. Но при этом число пассажиров в Ил-е 235, а в боинге 213.
Т.е Боинг везёт меньше паксов объективно, но при этом почему то в мозгах г-жи Акимовой Ил-перевозит вдвое меньше людей!!!
Это как?!
Вывод: враньё и враньё.
Веры коммерческим авиакомпаниям нет и не было никогда.

ты так убог 80 рублёвая шалава или трансгендер, все ваши методички уже всем известны.

Edited at 2016-08-15 04:40 am (UTC)

"Веры коммерческим авиакомпаниям нет и не было никогда"
Ну так тогда кому интересно обсуждать во что вы верите?
Аэрофлоту они не понравились. Никому они не понравились. Ни одна крупная компания с ними жить не захотела. Есть 2 варианта. Или происки врагов или самолет говно. Аэрофлоту сказал что самолет говно. И он выглядит поубедительней чем диванный НКВДшник, у которого подгорает так, что он аж визжит в комментах

"Никому они не понравились."
Почему не взлетело тогда с А-340?
А конкорд? "Или происки врагов или самолет говно."? Что из двух?


>Почему не взлетело тогда с А-340?

Ну как же "не взлетело", когда было поставлено 377 штук ???

>А конкорд?

Concorde, как массовый пассажирский самолёт, да - полное барахло. А вот как предельный бизнес-джет напополам с аттракционом - вполне прибыльный агрегат, почти 30 лет эксплуатации тому подтверждение.

У а340 не взлетело? Пр сравнению с илом очень даже взлетело.
По конкорду- самолет стал неактуален
Приведенные вами примеры ясно показывают что если самолет в реалии рынка не вписывается- кудахтать о вредителях и врагах бессмысленно. Никому сейчас 4 двигательный Пакс не нужен. В явной форме это проявилось с илом, в более мягкой сейчас с а340

"Никому сейчас 4 двигательный Пакс не нужен"
Концерн Эрбас смотрит на это с неодумением, переводя сей недоумённый взгляд на А-380...
Так же недоумённо на Вас посмотрит Boeing с C-17 Globemaster и Локхид с C-5 «Гэлэкси».
Очень удивлённо будет смотреть на Это Ваше заявление компания Волга-Днепр....

Ну так и посмотрите что у нас с А380 и его портфелем заказов.
С-17 и С-5 это НЕ паксы, так что мимо. У военных требования несколько другие да и самолетики в возрасте.
Волга -Днепр это тоже не паксы. Кстати погуглите недавний заказ на 747 от них в грузовом варианте и попутно что там у Боинга с портфелем заказов по этому 4-х двигательному самолету
Собственно история с Ил-96 тут показательна
В пасажироперевозках конкуренции не выдержал, засунули в карго. И там не перемог



причина скорее всего в другом. На поставках иностранной техники всегда идут откаты, командировки за границу на обучение (правда почему то большая часть командированных это руководители, а не персонал, и по приезду им выдают не маленькие конвертики) и прочее.
Я сам работал в иностранной компании в 90-х, 90% заказов сопровождались подобными "бонусами". В общих чертах это напоминало торговлю европейцев с попуасами, вы нам живые бабки, а мы вам стеклянные бусыоборудование по цене в два раза дороже чем оно стоит.

А что взять с российских поставщиков.


>Тфу... Аж читать противно это враньё. В каждой цифре обман и манипуляции.

Вы всегда такая\такой самокритичная\самокритичный ? Или только по понедельникам ?

>Пример:
>-для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767.
>А немного выше указано что оба самолёта могут сделать 310 рейсов, затратив по 5360 лётных часов. Но при этом число пассажиров в Ил-е 235, а в боинге 213.

Ну зачем Вы врёте на ровном месте ???

Не "могут сделать", а "необходимо сделать". А далее идёт графа, в которой показано сколько получилось сделать в реальной эксплуатации на периоде в 5 лет. И у Ил-96 выходит всего 3067 часов в год, против 5168 у Boeing 767.

>Т.е Боинг везёт меньше паксов объективно, но при этом почему то в мозгах г-жи Акимовой Ил-перевозит вдвое меньше людей!!!
>Это как?!

Очень просто. Ил-96 перевозит вдвое меньше, потому что не способен летать с интенсивностью Boeing 767.

>Вывод: враньё и враньё.

Вывод: Вы очень тупая\тупой.

Вы спрашивали, я вам нашел. Вам бы благодарить.

Веры у меня вообще нет, я на заказы смотрю. Особенно не верю госкомпаниям, а уж интернет анонимам - никогда.

  • 1