?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
"Интересно зачем нужен самолет на 400 мест с большой дальностью, если и текущий парк избыточен, а массовый туризм накрылся рублёвыми сбережениями. :)))"
Когда внезапно падает очередной "бобик" или "арбуз", летавший "на честном слове и на одном крыле" , по тому как был жутко дешманский и от этого крайне привлекательный для манагеров, сразу раздаются вопли про "доколе будем летать на старье?!".
А 400 мест и большая дальность,я понимаю что жители внутримкадья георгафию в шклое не учили и не могут взять линейку и померить расстояние от Петропавловска-Камчатского хотя бы до Хабаровска. Или от Иркутска до Москвы. Или от Новосибирска до Владивостока.

Ага, 400 мест в Хабаровск раз в две недели набрать может и можно, но поездом быстрее. Нет потока - не нужен редкий 400-от местный, нужно три по 150. и 6500 км дальности не нужно, нет потока на эту дальность. Слишком большой, слишком маленькая дальность, слишком большие расходы и простои. Мёртворожденное говно.

Вы даже поленились посмотреть в гугле расписание аэропорта в Хабаровске.
Сударь Вы врёте, даже не краснея.

Поленился, признаю. Но эксплуатационные расходы 96-х выше, даже с учётом их полной амортизации.

Как и везде в провинции, в Хабаровск летают A320, B737.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не, он не врет. Врать - это знать правду, но при этом осознанно её искажать.
А этот дурень просто звиздит. Данные из пальца, побольше форсу, пару "умных" терминов - вуаля, готов развод для хомячков. А как только сталкивается с правдой и реальными данными - либо сваливает туда, где кормежка вкуснее, либо продолжает звиздеть уже на рефлексах.

Ага, 400 мест в Хабаровск раз в две недели набрать может и можно
_____________
Из Владивостока в Шереметьево ежедненвно делается 2 (два) рейса. 777й и 330й гоняют. +в сезон доп рейсы организуют.


>Из Владивостока в Шереметьево ежедненвно делается 2 (два) рейса. 777й и 330й гоняют. +в сезон доп рейсы организуют.

Ну то есть примерно 4 борта надо. Всего лишь.

Запизделся ты, комментёр, "фига на подставке" и дама разделали твою методичку на жопную подтирку не напрягаясь.

Аэрофлот гоняет на Хабаровск три топора - с трехклассной компоновкой 368 мест.
Ил-96-300 -- аналогично 235 мест.

"неее, нет потока... поездом быстрее"...




Смотри что написал новый глава администрации вашей плешивой обезьяны: "Прогноз и предупреждение кризисных со-Бытий на дорожной карте развития осуществляется с помощью нооскопа — прибора, состоящего из сети пространственных сканеров, предназначенных для получения и регистрации изменений в биосфере и деятельности человека с помощью транзакций — кинокадров со-Бытия — образа перекрестка пространства-времени-жизни. Сенсорная сеть нооскопа, начиная от банковских карт нового поколения и заканчивая “умной пылью”, однозначно идентифицирует со-Бытия в пространстве и во времени"."

Прям как Академик Кадыров.

Из Москвы во Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский по два рейса каждый день. Пустые летают, не иначе
Дебила кусок, ты хоть раз из своего Задрищенкска нос высовывал? Ты хоть знаешь географию своей Родины? Школота...

Ну что сказать?... :)
Дебилы, блжд... (с)


>Когда внезапно падает очередной "бобик" или "арбуз", летавший "на честном слове и на одном крыле" , по тому как был жутко дешманский и от этого крайне привлекательный для манагеров

Зачем Вы опять врёте на ровном месте ??? По причинам технического характера ни Boeing'и, ни Airbus'ы российских авиакомпаний не падали.

" По причинам технического характера ни Boeing'и, ни Airbus'ы российских авиакомпаний не падали."
Эрбас в Иркутске уехал с полосы из-за нештатно сработавшего реверса и ЭС-Севан.
Это сразу же вспомнилось...
А так почитайте сайт МАК-а.

  • 1