?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
Не внедрить стандарты было нельзя, просто без них нет разрешения на перевозки. Местные жители в европе не быдло холопское и жалобы на шум привели к новым стандартам.

Детские болезни - да, но кому нужны жигули с детскими болезнями? Кто их купил - разорился. Поэтому все эти илы и стали в отстой. Не умеешь довести товар - брысь с рынка.

Вот и получается что подковёрная борьба западных производителей выкинула с рынка кучу авиапроизводителей.

А бывшие комсомольские вожаки, нахватавших легких денег на развалинах СССР, подумали что и они смогут как всякие там Ротшильды и Соросы.

Ну и полезли туда, где этих идиотов никто не ждал.

С предсказуемым результатом.

За выкидывание совкового говна им памятник ставить надо, почти в 10 раз больше жмуров на пассажиро.км от него было. Кроме того с чего вы решили, что подковерная? Сколько помню после дугласа никаких изменений не было.

А комсомольцы были разные - дураки вроде ходора и умные, кто деньги подальше хранил, у ходора всё что в холопии было отняли, а из всего, что вне ее было, ни один доллар не пострадал. Посмотрите тнковцы продали государственнику Сечину (путену) за 55 ярдов (их доля 28) и деньги подальше убрали. А дурачка евтушенкова на 80% раздели. Даже любовница абрамовича свой любимый артцентр слила побыстрому. Так что комсомольцы были разные.

"почти в 10 раз больше жмуров на пассажиро.км от него было"
По сравнению с чем?
Все "жмуры" на западе, они от чего нарисовались? От совкового говна?

Катастрофы. Техника и персонал.

"Техника и персонал."
Те. "капиталистическое гуано и жадные торгаши"?

Ошибки персонала и констркторов. везде есть, но, по факту, раз в 10 меньше, чем у аналогов в скотовозах.

Edited at 2016-08-15 07:19 am (UTC)

"Детские болезни - да, но кому нужны жигули с детскими болезнями? Кто их купил - разорился."
Вы про Эрбас А-340?

Может, летал разок на таком. Комфортненько. Но старый 747 был приятнее. А 777 понравился чуть больше 787, как ни странно.

Самый комфортный самолёт, на котором довелось летать мне, это Ту-134 с чатерного рейса из Тольмачёво. Тогда ещё только появившейся "Сибири".
Блоки мест в шахматном порядке по салону. Блок- 4 комфортабельных кресла 2 рядом и 2 напртив, ( сейчас такие только в бизнесс-классе) и огромный стол.
Это был 2003 год.

В 134 комфортно быть не может, низко, шумно, рискованно. Бизнес в 340 АФ неплох, но в 787 лучше. Но всё сильно от авиакомпании зависит. Но 350-400-от местные только на нагруженных маршрутах, где нет потока и дальности они нафиг не нужны. Лучше 2 рейса в день по 200, чем один 400.

"низко, шумно, рискованно"
Раскройте со статистикой пожалуйста? Ну шумно, там и рискованно, это вроде как понятно.
А вот "низко" - это как? В баскетбол нет возможности играть во время полёта? А в эмбраере не низко?

Салон низкий, такая конструкция. Хотя если вы чудо на 140см то вам пойдет. В 190-м нормально, а в 170-м погано как в 134-м.

Edited at 2016-08-15 04:00 am (UTC)

"В 190-м нормально, а в 170-м погано как в 134-м."
Т.е. в 90-е годы буржуины сделали самолёт в котором уровень комфорта такой же низкий ( это про Эмбраер -170) как и у Ту-шки родом из 60-х?
Так где логика?

  • 1