?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
"Что касается "руководителей КБ и заводов", то вы, гм, нашли крайних"
Я перечитала горы интервью с разными генконструкторами, директорами авиазаводов и прочими главными и не очень.
Все они в один голос плачут, что вот некие злые и предатели, не дали им реализовать масштабные задумки. Рассказывают про то как они бились, но ничего не выходило.
А потом я читаю, как производственники буквально "выкручивали" руки заказчикам из того же МО или Аэрофлота. Когда их тыкали носом в жуткие недостатки и прямые несоотвествия ТТЗ, блеяли, что мол им опять всего не хватает и мол так сойдёт...
Жаль что на авиапром, сейчас нет нового своего Берия или на худой конец какого нибудь сердюкова....

Держи 5!
Золотые слова.

Сердюков-то там зачем? Окончательно ее добить, как армию в свое время?

Да, ладно! Армии, чистка, которую провёл господин Сердюков, дюже на пользу пошла.
Опять-же троллинг отечественной оборонки, когда стали не просто мечтательно говорить: "ах, нам бы как на западе ружья!", а реально стали закупаться образцы ВВТ!
О-о-о-о-! Что тогда началось то!!!
Вон завод в Новосибе по выпеканию керамической брони забабахали со скоростью-любая комсомольская стройка позавидует!

(Deleted comment)
"рустам, перелогинься."
Кто такой "рустам"? Тостр666 я уже знаю, кто это. "Гуня". То же.
А рустам?

Я сам с Новосиба, никакой комсомольской стройки тут не было. Скорее всего это было развернуто уже на существующей инфраструктуре.
А на счет чистки... Васильева тоже полезное дело сделала? И видимо за ее успехи сердюка наградили?

Тут идея, что основы армии сегодня сделал Сердюков вчера - ну оччень непопулярна )))

  • 1