?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
С 747-777 нефиг сравнивать, он был заметно дороже в эксплуатации даже 767, которым и соответствовал. И это с учётом практически полной амортизации. Новым он вообще никому не упёрся, это если без бутылки в жопе его продавать.

Тебя вроде бы вежливо просили подтверждать свои разнузданные вопли ссылками на документы, или идти в пень. Это я так, информационно напоминаю: вдруг ты забыл или не заметил.

Вообще, рентабельность ввода в эксплуатацию первых образцов всегда отрицательна. Потом должна начинаться серия, которой в данном случае не было. Поэтому экономические бредни вообще малоинтересны (хотя я не откажусь посмотреть на конкретные цифры, валяй, только без ссылок на аэрофлотовский пиар), а спрашивали у тебе подтверждений твоих бредней об аэроплане, как о техническом изделии. Это, кажется, должно быть ясно даже и ежу?

" он был заметно дороже в эксплуатации"
А в каких тугриках дороже? У каких перевозчиков? На какие дальности и маршруты?

Я твою мамку еб..ал.

  • 1