?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
"В целом были нарекания на использовавшийся двигатель и общую недоведённость самолёта, двигателя и основных систем"
Те. "детские болезни" любой новой конструкции?
"а с другой стороны - избыток самолётов советской постройки в условиях резко сократившегося рынка внутренних перевозок"
Ага... А мечты "заработать мильёны" на зарубежных перевозках, почему то не сработали. Но ведь рассказывали что ого-го как там сейчас "рынок" порвут. За рубежом. Повально западные стандарты внедряли. И делали это вчерашние члены партии и руководители КБ, заводов, авиапредпирятий. руководитель компаний перевозчиков...
Как же так?

Не внедрить стандарты было нельзя, просто без них нет разрешения на перевозки. Местные жители в европе не быдло холопское и жалобы на шум привели к новым стандартам.

Детские болезни - да, но кому нужны жигули с детскими болезнями? Кто их купил - разорился. Поэтому все эти илы и стали в отстой. Не умеешь довести товар - брысь с рынка.

Вот и получается что подковёрная борьба западных производителей выкинула с рынка кучу авиапроизводителей.

А бывшие комсомольские вожаки, нахватавших легких денег на развалинах СССР, подумали что и они смогут как всякие там Ротшильды и Соросы.

Ну и полезли туда, где этих идиотов никто не ждал.

С предсказуемым результатом.

За выкидывание совкового говна им памятник ставить надо, почти в 10 раз больше жмуров на пассажиро.км от него было. Кроме того с чего вы решили, что подковерная? Сколько помню после дугласа никаких изменений не было.

А комсомольцы были разные - дураки вроде ходора и умные, кто деньги подальше хранил, у ходора всё что в холопии было отняли, а из всего, что вне ее было, ни один доллар не пострадал. Посмотрите тнковцы продали государственнику Сечину (путену) за 55 ярдов (их доля 28) и деньги подальше убрали. А дурачка евтушенкова на 80% раздели. Даже любовница абрамовича свой любимый артцентр слила побыстрому. Так что комсомольцы были разные.

"почти в 10 раз больше жмуров на пассажиро.км от него было"
По сравнению с чем?
Все "жмуры" на западе, они от чего нарисовались? От совкового говна?

"Детские болезни - да, но кому нужны жигули с детскими болезнями? Кто их купил - разорился."
Вы про Эрбас А-340?

Может, летал разок на таком. Комфортненько. Но старый 747 был приятнее. А 777 понравился чуть больше 787, как ни странно.

Самый комфортный самолёт, на котором довелось летать мне, это Ту-134 с чатерного рейса из Тольмачёво. Тогда ещё только появившейся "Сибири".
Блоки мест в шахматном порядке по салону. Блок- 4 комфортабельных кресла 2 рядом и 2 напртив, ( сейчас такие только в бизнесс-классе) и огромный стол.
Это был 2003 год.

Надо было иметь здоровую авиапромышленность, много денег в бюджете и высокий спрос на самолёты + растущий рынок авиаперевозок. Да ещё плановую экономику сохранить - ведь КБ и заводы не были коммерческими на тот момент, а лишь пытались ими стать. И своих денег у них не было, чтобы самолёты доводить до ума или разрабатывать, у эксплуатантов тогда - тоже, т.к. изначальным заказчиком было Государство. Вот если эти условия выполнить - ОК. Всего-ничего. Только это не про 90-е в России. Козни западных авиапроизводителей тут не при чём.

В общем, самолёт потопили не христенки какие-то, а утонувший СССР. Тогда не только Ил-96 погиб, там мартиролог огромной длины.

Пришло много счетов к оплате, и совок обанкротился. Было бы несправедливо, если бы он выжил...

Пришло много совков в руководство...

Счетов к оплате, это вы вообще о чем?
Даже на 91-й год с правительством Горби усиленно кредитовавшимся, госдолг был 67 млрд долларов. Тут скорее проблема в том, что экономика СССР сдулась, проколотая экономическими реформами.
Но с тем что СССР сожрала его же голова спорить не стану, все так и было.

Счета разные бывают. Думаете 22 июня 1941-го занизачто было? Так и ихтамнетам уже прилетать начало. Любители сталина и совка притянут отложенное возмездие. И поделом, только лэнд-лиз больше никогда.

  • 1