?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
А чем конкретно Ил-96 был говённее Боинг 747, 777, Локхид Л-1011 Трайстар, Макдоннел Дуглас ДС-10 тех лет? Сравнивайте пожалуйста одинаковые ( по назначению и дальности) модификации?
Вот прямо со сыылками на документы. Можете подсказать?
Заранее спасибо.

С 747-777 нефиг сравнивать, он был заметно дороже в эксплуатации даже 767, которым и соответствовал. И это с учётом практически полной амортизации. Новым он вообще никому не упёрся, это если без бутылки в жопе его продавать.

Тебя вроде бы вежливо просили подтверждать свои разнузданные вопли ссылками на документы, или идти в пень. Это я так, информационно напоминаю: вдруг ты забыл или не заметил.

Вообще, рентабельность ввода в эксплуатацию первых образцов всегда отрицательна. Потом должна начинаться серия, которой в данном случае не было. Поэтому экономические бредни вообще малоинтересны (хотя я не откажусь посмотреть на конкретные цифры, валяй, только без ссылок на аэрофлотовский пиар), а спрашивали у тебе подтверждений твоих бредней об аэроплане, как о техническом изделии. Это, кажется, должно быть ясно даже и ежу?

" он был заметно дороже в эксплуатации"
А в каких тугриках дороже? У каких перевозчиков? На какие дальности и маршруты?

Я твою мамку еб..ал.

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Если бы вас на самом деле волновало, вы бы 10 лет назад уже бы читали чем.

Экономический обзор от манагеров Аэрофлота, это из категории "дайте нам ещё народных денег"!
Особенно радуют неприкрытая манипуляция с числами "на маршруте Москва-Сеул".
Тфу... Аж читать противно это враньё. В каждой цифре обман и манипуляции.
Пример:
-для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767.
А немного выше указано что оба самолёта могут сделать 310 рейсов, затратив по 5360 лётных часов. Но при этом число пассажиров в Ил-е 235, а в боинге 213.
Т.е Боинг везёт меньше паксов объективно, но при этом почему то в мозгах г-жи Акимовой Ил-перевозит вдвое меньше людей!!!
Это как?!
Вывод: враньё и враньё.
Веры коммерческим авиакомпаниям нет и не было никогда.

ты так убог 80 рублёвая шалава или трансгендер, все ваши методички уже всем известны.

Edited at 2016-08-15 04:40 am (UTC)

"Веры коммерческим авиакомпаниям нет и не было никогда"
Ну так тогда кому интересно обсуждать во что вы верите?
Аэрофлоту они не понравились. Никому они не понравились. Ни одна крупная компания с ними жить не захотела. Есть 2 варианта. Или происки врагов или самолет говно. Аэрофлоту сказал что самолет говно. И он выглядит поубедительней чем диванный НКВДшник, у которого подгорает так, что он аж визжит в комментах


>Тфу... Аж читать противно это враньё. В каждой цифре обман и манипуляции.

Вы всегда такая\такой самокритичная\самокритичный ? Или только по понедельникам ?

>Пример:
>-для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767.
>А немного выше указано что оба самолёта могут сделать 310 рейсов, затратив по 5360 лётных часов. Но при этом число пассажиров в Ил-е 235, а в боинге 213.

Ну зачем Вы врёте на ровном месте ???

Не "могут сделать", а "необходимо сделать". А далее идёт графа, в которой показано сколько получилось сделать в реальной эксплуатации на периоде в 5 лет. И у Ил-96 выходит всего 3067 часов в год, против 5168 у Boeing 767.

>Т.е Боинг везёт меньше паксов объективно, но при этом почему то в мозгах г-жи Акимовой Ил-перевозит вдвое меньше людей!!!
>Это как?!

Очень просто. Ил-96 перевозит вдвое меньше, потому что не способен летать с интенсивностью Boeing 767.

>Вывод: враньё и враньё.

Вывод: Вы очень тупая\тупой.

Вы спрашивали, я вам нашел. Вам бы благодарить.

Веры у меня вообще нет, я на заказы смотрю. Особенно не верю госкомпаниям, а уж интернет анонимам - никогда.

80 рублевый или сколько тебе там платят, поменяй методичку.

747 и 340 умерли практически, новых не делают, старые выводят на помойки. 4х двигательные есть только 380, который мягко говоря очень нишевой и на него тоже заказов нет.

нужен двух двигательный 96, но таких двигателей РФ не производит.

поэтому 96 никому кроме государства втюрить невозвожно, у него стоимость рейса в разы выше даже древнего 767. с 777 сравнивать просто бессмылсенно, это просто другая вселенная.

"у него стоимость рейса в разы выше даже древнего 767"
Я спрашиваю уже у третьего участника этой дискуссии, откуда взяты цифры о стоимости рейса?
Были предложены манагерские фокусничанья аэрофлота. Всё.
У Вас есть цифры подтверждающие что у Ил-96 стоимость пассажиро-километров/часа выше чем у Боинг-767 на аналогичных рейсах?

  • 1