?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Самолет нужен для одного, что у тех, кто тебе платит, денег, ну хоть чуть меньше стало. Вышвырнуть хотя бы часть боингов и эйрбасов с нашего внутреннего рынка - отличная цель, я считаю.

Я за свой счёт над говноголовыми патриотопитеками прикалываюсь, так что мимо кассы. Да часть нормальных самолетов заменят на говняные, но это пофиг, быдляки всё это оплатят, зарплата меньше, пенсия ниже, пусть гордятся своим главстерхом, мудаки родины слонов.

"часть нормальных самолетов заменят на говняные"
Это скотовозки западных лоукостеров -нормальные?!
Вы сударь или зажравшийся буржуин-программиЗд. Или кроме маршрута "Бердичев-Анталья" никуда более не летали. Да и то раз в год, когда в "ЗажопинскТревелИнк" сезонные распродажи туров " All-inclusive" стартуют.

Мне например 787 весьма понравился, как и 340, 777 и 747, 320 и 737 вполне нормальные, а вот эмбраеры поганенькие, хорошая идея была с ссг, но не смогли сделать. Ничего бомбардье вопрос порешает. А на западные лоукостеры вы зря наезжаете, у ведущих парк часто новее аэрофлотовского.

" у ведущих парк часто новее аэрофлотовского."
А у неведущих- скотовозки и древние телеги, летающие только благодаря святому Януарию и взяткам в ихний технадзор.
Так что там насчёт говняных не говняных аэропланах у западных лоукостеров? У всех прям самолёты 3-х летки , или всё же большинство б\у-шечками пробавляется?

Взятки на технадзор, полиции, суду и т.п. это российское явление, не надо проецировать реалии третьего мира, туда где вы никогда не жили и не факт, что бывали.

"Взятки на технадзор, полиции, суду и т.п. это российское явление"
Да что Вы говорите!
А вот это тогда откуда вырастает:"Сотрудник Boeing , Марк Аллен из подразделения пространства и информационных систем блока Boeing в Эль-Сегундо, штат Калифорния, был обвинен в заговоре с целью получения откатов, заявила прокуратура.
Аллен вместе с тремя другими участниками предполагаемой схемы - Раймондом Джозефом, Сезаром Сото и Рэнди Митчеллом - уже признали себя виновными."?

а ты был неплох, до этого камента :)) долго держал марку, но все вы, эмигранты, палитесь на одной и той же психологической фигне :)

Твои подростковые экономические выкладки с головой выдают, что за свой счет ты и за билет на метро не заплатишь. Ага, от производства собственных самолетов - зарплата ниже. Пиздуй уже в свою подворотню к мокрощелкам. Ты бы ограничился парой комментов, чуть умнее казался бы.

Хорошего вам настроения, отличных инвестиций в убыточные проекты. Побольше олимпиардов закопать. Как там дела с экономикой холопии? В Еврозоне рост 600 на человека, в штатах 600, в великой североазиатской холопии -150, главстерх всех победил. Мудак ты родины слонов.

забавно что у вас у всех патриотических кретинов мечты о том как вышвырнуть кого-то. не как паксов эффективно возить. не как заводы загрузить. а кому то нагадить. собственно поэтому и получается редко что.

Вышвырнуть чужих из страны и вернуть производство себе - это у тебя уже - нагадить? Забавник ты мой, просто продолжай в том же духе, и даже в ответ писать ничего не придется.

прямо уже поколение видимо родилось с больными от 1го канала мозгами.

а если чужие позволяют возить своих быстрее, дешевле и безопаснее? тоже выкинуть?

ты бы выкидывание чужих начался с инторнета вражеского, стало бы чище бы сразу.

Твое поколение видимо родилось. Мое полетало через всю страну много лет на 86-х. Чужие не быстрее, не лучше, и точно не безопаснее илов. Прекрасно, что твой примитивный мозг считает, что в первую очередь нужно заняться интернетом, и только потом реальным производством. Для тебя и цифровые покемоны важнее реальной жизни? Трусы, ты, с подтяжками.

ага, понятно. те как выше и пишут, выгонять чужих будешь за счет пенсионеров, себе чужих оставишь для своего удобства. понятно, чо.

чужие и быстрее и дешевле и безопаснее илов и ту. собственно это и есть единственная причина почему ту и ил умерли как класс. в принципе можно было бы полудурочных типа тебя ввести рейсы на паре илов, разумеется по реальной трехкратной цене. в общем и так понятно что никто бы их местных крикунов за ил на таких рейсах не полетели бы.

  • 1