?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Очень ты, красавчик, напоминаешь своей незамутненной простотой Ваньку из совейского мультфильма "Травяная западенка". Только тот все-таки не галлюцинировал так безудержно и в целом отличал свидетельства органов чувств от звона всезнающих голосов в голове.

Куда уж нам, до азиопства и североазиатского культа карго. Самолет говно и кто его покупал попадал на деньги и банкротился.

Че, Cubana уже обанкротилась так же громко, как "Трансаэро" с ее новыми-прогрессивными? А чего они тогда добавки просят? Мужик, говно -- это ты, а бредишь так зажигагательно, что это где-то даже трогательно. Большинство эксплуатантов 96-х живы-здоровы, а те, что не живы, умерли по совершенно другим причинам, к 96-м отношения не имеющим. Вообще, бортов было построено так мало, что всерьез напирать на вопросы сравнительной рентабельности их эксплуатации может, опять же, только злонамеренный мудак.

N.B. Кстати, при этом о какой-то их заметной неэффективности (даже в обрезанном варианте 96-300) врали только аэрофлотские, которые этой "неэффективности" по своим соображениям добивались всеми правдами и неправдами. Как известно, были пойманы на том, что их цифры вообще никак не бьются с данными других эксплуатантов.

Такова суровая правда жизни, а все остальное -- это просто приливы твоей любимой субстанции тебе в голову и вызываемые ими иллюзии.

Cubana - госкомпания и не может обанкротится.

О да, и вообще при социализме все предприятия всегда работают только в убыток: это принцип такой, основополагающий. Чем больше убытки, тем лучше. Ресурс берется из гиперпространства силой "Капитала" Маркса по молитве Генерального Секретаря.

Немного не так, при социализме прибыльные предприятия, например производства сахара и табака, покрывают убыток неприбыльных, но статусных, например главной авиакомпании страны.

Еще более немного не так: в любом обществе низкие производства типа "табака, сахара и так далее" в конечном счете содержат высокие отрасли. Однако не всем обществам хватает на содержание авиации.

Остальное -- вопросы бухгалтерии. И даже при социализме издержки не увиличивают "ну просто из принципа". Тем более на Кубе, которая не слишком богата, сама этих самолетов не производит, и связанных с этим фактором веских соображений не имеет.

Трансаэро это жертва глупой доверчивости менеджмента и непонимания культуры и основ экономики ханства. Это как инвесторы в газпром или в роснефть попали. А всё в общем прозрачно было, популярность (=власть и жизнь) фюрера спасёт только война, не зря главстерх стал резко вооружаться, т.е. надо выводить активы, а не увеличивать их. Вот и погорели. Как там с ценой ваших квартир и прочей недвиги не в фантиках?

Ты сюда дискутировать или мастурбировать приперлось? Суд по твоему явному нежеланию оправдать аргументами твой понос, всё же последнее. Ну так хватай пруф на много ласки и любви и вали отсюда: http://rusvesna.su/recent_opinions/1471189840.

Ты еще ссылки с парашитудей приведи, то же вроде пруф, помоечный.

Re: Демократический пруф

Что эти
http://www.nigeriatv.net/,
что эти одинаковы:
https://www.1tv.ru/
Цвет кожи разный, а менталитет тот же.

Сударь, Вы дебил. Так случилось...

Ваш портрет на аватарке удачен, мадам.

Welcome to the Ukraine, sex tourism country (c)

  • 1