?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
Мотор на ил-96 был сущее говно, механика и оборудование сырые, эксплуатация в сравнении с устаревшими, но нормальными самолетами была убыточна, пассажиропоток на 300 мест отсутствовал. А во всём виноват Христенко.

Это комментарий ваш, простите, такое говно, что на него всерьез реагировать лень. Тем более, что все такие комментаторы несут людям одно и то же говно. Его разве что фраза за фразой разбирать, начиная со слова "мотор" и заканчивая словом "всем", так получится целый фельетон о паразитических мозговых слизнях.

Прощаю. Технически ил-96 был недоведен, имел кучу проблем, финансово убыточен и не востребован на рынке. А слизнякам можете втирать про заговор и предателей. Летающие жигули, плохие, ненадёжные и убыточные.

Когда я в очередной раз слышу про "летающие жигули", я понимаю, что имею дело с очередным кретином. Извините еще раз, если чем обидел, но это не я вас таким сделал.

Содержательно я ваши речекряки уже один раз в комментариях к этом у посту разбирал чуть выше, отвечая другому кретину, благо речекряки у вас у всех общие и никогда не обновляются. Второй раз, я считаю, избыточен.

ССГ был разумен по концепции, в относительно свободную рыночную нишу, но вышел хуже и позже, чем задумывался. В общем нишевый шлак получился, да ещё от странного поставщика. МС-21 уже очевидно опоздал, как раз на выход 320нео и 737макс придет с падением цен вторичного рынка, на конкуренцию с которым он и построен. Это если ещё поставки движков ему не забанят. Что достаточно вероятно.

А совкодрочеры и путиноиды это прикольная флора. Вы меня забавляете.

(Deleted comment)
Отличная днявочка, по мощам и елей, обезьянник хорошо отражён. Прикинь, что новый глава администрации главстерха выдал:

Прогноз и предупреждение кризисных со-Бытий на дорожной карте развития осуществляется с помощью нооскопа (описанного в более чем в 50 патентах) - прибора, состоящего из сети пространственных сканеров, предназначенных для получения и регистрации изменений в биосфере и деятельности человека с помощью транзакций - кинокадров со-Бытия - образа перекрестка пространства-времени-жизни. Сенсорная сеть нооскопа, начиная от банковских карт нового поколения и заканчивая "умной пылью", однозначно идентифицирует со-Бытия в пространстве и во времени"

Он вам с Академиком Кадыровым покажут.

Посты в стиле "Путин низкий, а Медведев еще ниже гы-гы-гы" что отражают? Ну кроме того очевидного факта, что ты долбоеб.

Будьте любезны, заткните своим мнением о всех моделях, названия которых вы слышали, свои поносный фонтан, потому что этим мнением здесь никто, и я в частности, не интересовался.

Что до прочего, то кретины, которые "развлекаются" с такой звериной серьезностью, ак вы, полупочтенный, делают мну смешно. Будь вы чуть-чуть почестнее и посмелее, вы бы просто по примеру Роди Раскольникова рубили топором старушек из расчета пять штук за рупь, но вы такой, какой есть, поэтому из того же расчета комменты строгаете.

Edited at 2016-08-15 02:36 am (UTC)

О фиган о толстоевском вспомнил. Прикольный ты "мну смешно". Пиши свой потреотский бред, буду над тобой смеятся. Рассказывай про величие бермуд, холопии и её авиаподелок типа жигуар.

Известное дело, тупню палец покажи, он будет смеяться-заливаться. Вообще, когда человека валяют в его собственных нечистотах, а он при этом изображает веселье, человек этот не иначе как клинический идиот. Но свои психические девиации обсуждай с личным психотерапевтом, а здесь они ни к чему.

N.B. Кстати, классики таким как ты "смешны", потому что при ваших полутора извилинах неприменимы. Думают за вас хозяева. Вашему брату остается лаять, стараться угадать желания и (тщетно) надеяться на косточку.


Какие проблемы с двигателем у МС-21?

Пд-14 пока нет, что получится хз. Стартуют с американскими. Так что закрыть проект несложно. С пд-14 лет 5-7 покупать не будут (нет статистики, репутация ниже плинтуса), только в локальные скотовозы.

Так какие проблемы с двигателем? Только можно факты? Ваши выдумки не особо интересны.

  • 1