?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Интересно зачем нужен самолет на 400 мест с большой дальностью, если и текущий парк избыточен, а массовый туризм накрылся рублёвыми сбережениями. :))) Возить желающих получить бесплатно гектар тайги под раскорчёвку?

Авиакомпания эксплуатировавшая это летающее говно не просто так же обанкротилась, вот и решили сделать ещё несколько бесполезных говноизделий. Чтобы было.

Вас уже поимели иностранные партнёры? :)

Ты о чём? Я не из североазиатского холопостана.

Его Гуня покусал.
Хотя по остроте заболевания и его скоротечности тут скорее заражение через незащищенный секс с мозгом...))



Самолет нужен для одного, что у тех, кто тебе платит, денег, ну хоть чуть меньше стало. Вышвырнуть хотя бы часть боингов и эйрбасов с нашего внутреннего рынка - отличная цель, я считаю.

Я за свой счёт над говноголовыми патриотопитеками прикалываюсь, так что мимо кассы. Да часть нормальных самолетов заменят на говняные, но это пофиг, быдляки всё это оплатят, зарплата меньше, пенсия ниже, пусть гордятся своим главстерхом, мудаки родины слонов.

забавно что у вас у всех патриотических кретинов мечты о том как вышвырнуть кого-то. не как паксов эффективно возить. не как заводы загрузить. а кому то нагадить. собственно поэтому и получается редко что.

"Интересно зачем нужен самолет на 400 мест с большой дальностью, если и текущий парк избыточен, а массовый туризм накрылся рублёвыми сбережениями. :)))"
Когда внезапно падает очередной "бобик" или "арбуз", летавший "на честном слове и на одном крыле" , по тому как был жутко дешманский и от этого крайне привлекательный для манагеров, сразу раздаются вопли про "доколе будем летать на старье?!".
А 400 мест и большая дальность,я понимаю что жители внутримкадья георгафию в шклое не учили и не могут взять линейку и померить расстояние от Петропавловска-Камчатского хотя бы до Хабаровска. Или от Иркутска до Москвы. Или от Новосибирска до Владивостока.

Ага, 400 мест в Хабаровск раз в две недели набрать может и можно, но поездом быстрее. Нет потока - не нужен редкий 400-от местный, нужно три по 150. и 6500 км дальности не нужно, нет потока на эту дальность. Слишком большой, слишком маленькая дальность, слишком большие расходы и простои. Мёртворожденное говно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

>Когда внезапно падает очередной "бобик" или "арбуз", летавший "на честном слове и на одном крыле" , по тому как был жутко дешманский и от этого крайне привлекательный для манагеров

Зачем Вы опять врёте на ровном месте ??? По причинам технического характера ни Boeing'и, ни Airbus'ы российских авиакомпаний не падали.

да к сожалению с вами во многос согласен
народ просто не понимает что 4 двигателя - анахронизм
авионики своей нет, нормальных двигателей тоже

но нет главного- развитой технической базы и подготовки персонала как у бобика и арбуза
чтобы создать - нужны годы
авиакомпании просто так такие самолеты брать не будут
Кто тут написал про Кубану, человек совсем недалекий- не понимает что эти самолеты просто дарятся( почему бы не взять бесплатно)

так что.......
Зачем лезть на занятый рынок, не имея в активе ничего

"народ просто не понимает что 4 двигателя - анахронизм"
Почему тогда военные ставят в основном по два вместо одного? А кое-где 4-6-8?
Страдают анохронизЬмами?
Почему после случая с Андреасом Лубитцем, пассажиры всех авиакомпаний, вдруг внезапно, прозрели и посоветовали засунуть глубоко поглубже экономию на 3-м члене экипажа? А до этого 3 человека тоже считали анахронизмом...

"авионики своей нет, нормальных двигателей тож"

А почему так получилось? 25 лет демократически развивались по советам лучших экономистов из МВФ и США....
И вдруг получилось, что ничего делать так и не научились?

"чтобы создать - нужны годы"
Сколько? Ядерно-ракетную промышленность создавали с непросто с нуля, я бы сказала с отрицательных значений!И за полтора десятка лет не просто создали, вырвались на лидирующие позиции. почему тогда смогли, а сейчас нет? Главного же тормоза развития- людоедского сталинского режима и надзирателей из НКВД не было же?


А и правда: накера она, надежность?..
Главное: экономия на издержках
Ваш кумир- "Победа" ;)))

> Интересно зачем нужен самолет на 400 мест с большой дальностью, если и текущий парк избыточен, а массовый туризм накрылся рублёвыми сбережениями. :)))

Чтоб зарубить наконец маразм, когда из Толмачёво в Шарик и обратно ежедневно летят две машины с интервалом 15 минут, и за тот же час из Толмачёво в Дармоедово летят ещё два. Чтоб уходили две машины вместо четырёх :)

+100!Массового внутреннего туризма,особенно на красоты Дальнего Востока,Чукотки,Камчатки,Забайкалья и реки Лены нет.

  • 1