?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Обосрались уже с Сухим Супер-пупер джетом, нашли новую распильную кормушку

Откуда вы долбоебы лезите?

Преодолевают укрокордоны.

Ну мне, знаешь, оклад не платят за возвеличиваение путинских отмывочных прожектов

за что вам платят, мы догадываемся по вашим комментариям.

Из ТОПа вестимо

Почему обосрались? Процесс говнопроизводста продолжается. Быдляки оплатят аэрофлоту неэффективные самолеты, а пенсы примут активное участие в субсидиях покупателям летающих жигуаров.

Ну ты-то, сальце, хотел бы боенгам платить... Только денех нет ;)

Обезьяныш, я зарабатываю за неделю две-три среднероссийские зарплаты или около 12-14 медианных в месяц. А на мудаках родины слонов просто развлекаюсь. Храните ваши сбережения в рублях...Хотя в нигерийских найрах понадёжнее будет.

Edited at 2016-08-15 06:36 am (UTC)

(Deleted comment)
Аж 400 штук) И заказано) Ну надо же) А пруф то есть?)
Я даже не верю что 400 могло быть в рамках ничего не обязывающих "меморандумов о взаимопонимании"

Откуда 400?
Суперджет сухого это 172 заказа и 33 опциона, это не 400, а всего 205. К изготовлению 81+33 опциона
Бомбардьешный CS100-130 356 заказов и 450 опционов. К изготовлению 354+450 опционов
Эмраеровский 170-195 - 1470 заказов и 380 опционов. К изготовлению 230+380 опционов
Эмраеровский Е2-175-195 - 280 заказов и 200 опционов. К изготовлению 280+200 опционов

Опционы не заказ, но потенциал рынка будущего.

хуязанных. 400 штук хуязанных. иди подотрись

суперджетов 100 штук изготовлено уже. 77 летает у ком заказчиков. включая европейские и американские компании. собственно это лучше достижение постсоветского авиапрома за последние 30 лет.

кажется 100 штук и 400 это несколько разные вещи.

То что их там купили с дури это одно а то что у них рабочего налета в 2-3 раза меньше чем у боингов и эйрбасов это другое

  • 1