?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Дураков нет платить за говно, поэтому и заказов не было. Счас принудят аэрофлот купить эти скотовозки, а пассажиры оплатят эти жигуары.

Очень ты, красавчик, напоминаешь своей незамутненной простотой Ваньку из совейского мультфильма "Травяная западенка". Только тот все-таки не галлюцинировал так безудержно и в целом отличал свидетельства органов чувств от звона всезнающих голосов в голове.

Куда уж нам, до азиопства и североазиатского культа карго. Самолет говно и кто его покупал попадал на деньги и банкротился.

Че, Cubana уже обанкротилась так же громко, как "Трансаэро" с ее новыми-прогрессивными? А чего они тогда добавки просят? Мужик, говно -- это ты, а бредишь так зажигагательно, что это где-то даже трогательно. Большинство эксплуатантов 96-х живы-здоровы, а те, что не живы, умерли по совершенно другим причинам, к 96-м отношения не имеющим. Вообще, бортов было построено так мало, что всерьез напирать на вопросы сравнительной рентабельности их эксплуатации может, опять же, только злонамеренный мудак.

N.B. Кстати, при этом о какой-то их заметной неэффективности (даже в обрезанном варианте 96-300) врали только аэрофлотские, которые этой "неэффективности" по своим соображениям добивались всеми правдами и неправдами. Как известно, были пойманы на том, что их цифры вообще никак не бьются с данными других эксплуатантов.

Такова суровая правда жизни, а все остальное -- это просто приливы твоей любимой субстанции тебе в голову и вызываемые ими иллюзии.

Ты сюда дискутировать или мастурбировать приперлось? Суд по твоему явному нежеланию оправдать аргументами твой понос, всё же последнее. Ну так хватай пруф на много ласки и любви и вали отсюда: http://rusvesna.su/recent_opinions/1471189840.

Сударь, Вы дебил. Так случилось...

А чем конкретно Ил-96 был говённее Боинг 747, 777, Локхид Л-1011 Трайстар, Макдоннел Дуглас ДС-10 тех лет? Сравнивайте пожалуйста одинаковые ( по назначению и дальности) модификации?
Вот прямо со сыылками на документы. Можете подсказать?
Заранее спасибо.

С 747-777 нефиг сравнивать, он был заметно дороже в эксплуатации даже 767, которым и соответствовал. И это с учётом практически полной амортизации. Новым он вообще никому не упёрся, это если без бутылки в жопе его продавать.

Тебя вроде бы вежливо просили подтверждать свои разнузданные вопли ссылками на документы, или идти в пень. Это я так, информационно напоминаю: вдруг ты забыл или не заметил.

Вообще, рентабельность ввода в эксплуатацию первых образцов всегда отрицательна. Потом должна начинаться серия, которой в данном случае не было. Поэтому экономические бредни вообще малоинтересны (хотя я не откажусь посмотреть на конкретные цифры, валяй, только без ссылок на аэрофлотовский пиар), а спрашивали у тебе подтверждений твоих бредней об аэроплане, как о техническом изделии. Это, кажется, должно быть ясно даже и ежу?

" он был заметно дороже в эксплуатации"
А в каких тугриках дороже? У каких перевозчиков? На какие дальности и маршруты?

Я твою мамку еб..ал.

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Если бы вас на самом деле волновало, вы бы 10 лет назад уже бы читали чем.

Экономический обзор от манагеров Аэрофлота, это из категории "дайте нам ещё народных денег"!
Особенно радуют неприкрытая манипуляция с числами "на маршруте Москва-Сеул".
Тфу... Аж читать противно это враньё. В каждой цифре обман и манипуляции.
Пример:
-для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767.
А немного выше указано что оба самолёта могут сделать 310 рейсов, затратив по 5360 лётных часов. Но при этом число пассажиров в Ил-е 235, а в боинге 213.
Т.е Боинг везёт меньше паксов объективно, но при этом почему то в мозгах г-жи Акимовой Ил-перевозит вдвое меньше людей!!!
Это как?!
Вывод: враньё и враньё.
Веры коммерческим авиакомпаниям нет и не было никогда.

80 рублевый или сколько тебе там платят, поменяй методичку.

747 и 340 умерли практически, новых не делают, старые выводят на помойки. 4х двигательные есть только 380, который мягко говоря очень нишевой и на него тоже заказов нет.

нужен двух двигательный 96, но таких двигателей РФ не производит.

поэтому 96 никому кроме государства втюрить невозвожно, у него стоимость рейса в разы выше даже древнего 767. с 777 сравнивать просто бессмылсенно, это просто другая вселенная.

  • 1