?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
"где-то, не помню где, писали что-то, не помню что, но ресурс двигателя бла-бла топливная эффективность бла-бла, новые высокие требования бла-бла, и поэтому негоже все валить на христенко" -- это необыкновенно сильный спич.

Можно, наверное, ограничиться тем, что "все" на христенко никто не валит, но в должности "министра авиации РФ" он активно саботировал наиболее важные и перспективные авиационные программы, лобировал сомнительные и вредные, создавал хаос и условия для бессмысленной растраты и без того скудных средств, и "совершал ошибки планирования" так яро, что свои девять грамм заслужил абсолютно честно. Как по аналогичному поводу было написано в каком-то рассказике Лема: "такой ошибки, совершенной девять раз подряд, достаточно для заключения в дом сумасшедших или в дом предателей, и только выбором между этими двумя домами ограничится твоя свобода".

Да я не спорю. Только если бы его не было или или на его месте были бы Вы, к примеру - ничего бы не поменялось. В силу куда более-глобального звиздеца в стране.

Я вас уверяю, что для того, чтобы не гонять программы по кругу в режиме "начали-закончили-бросили, начали-закончили-бросили", не нужно ничего, кроме доброй воли и желания получить результат. И если бы эта добрая воля была проявлена, а желание существовало, то во всяком случае имелась бы в заметных количествах адекватная замена для Ту-134 и Ан-24.

Тот же Ту-334 в начале нулевых уже был готов и испытан, даже заказы от правительства были, которые как раз и были саботированы со стороны самого же заказчика. А позже родилось детище в виде Суперджета.

И сейчас бы мы были с полуукраинским Ту-334, который стоил бы дороже Суперджета, был бы хуже его по всем характеристикам.

Проблема с баклажаном была даже не в характеристиках, а в подходе ОКБ Туполева к пожеланиям АК. «Дорого-с, сложно-с, да и не нужно-с, летайте на том, что дают». Про эпопею с внесением изменений в РЛЭ Ту-2×4, чтобы говно из санбачков мог сливать простой техник, а не дипломированный инженер, директор "Red Wings" рассказывал отчётливо сдерживая матюки.

Ну так вот вам и аналогия. Возрождать сегодня производство Ил-96, все равно что пытаться реанимировать Ту-334. Время самолета ушло.Ну возьмут его военные и прочие бюджетные потребители несколько штук. А дальше? Производство А-340 прекращено, Б-747 тоже почти уже ушел,но ему повезло и "Волга-Днепр" нарисовались с заказом на грузовики. Кто будет брать четырехмоторный самолет?

Вы, уважаемый, предлагаете то, что едва ли реализуемо было даже сейчас. А тогда ни у Христенко, ни у кого ещё не было денег на всю советскую авиапромышденность (которой было в разы больше), а у населения - не было денег на авиабилеты, потому что люди не ели до сыта каждый день, массово забивали на оплату коммунальных услуг (даже с копеечными по нынешним понятиям расценками) и не платили даже за электричку. А Вы про самолёты.
Это всё равно что сейчас Украина пытается выяснить - что за зрадники мешают им запускать в космос ракеты, мешают выпуску танков и мриют, что завтра у них будет много разных перспективных самолётов от КБ Антонова. Наверно, дело в нескольких людях, недостаточно сильно любящих Украину, ага.

Мотор на ил-96 был сущее говно, механика и оборудование сырые, эксплуатация в сравнении с устаревшими, но нормальными самолетами была убыточна, пассажиропоток на 300 мест отсутствовал. А во всём виноват Христенко.

Это комментарий ваш, простите, такое говно, что на него всерьез реагировать лень. Тем более, что все такие комментаторы несут людям одно и то же говно. Его разве что фраза за фразой разбирать, начиная со слова "мотор" и заканчивая словом "всем", так получится целый фельетон о паразитических мозговых слизнях.

Прощаю. Технически ил-96 был недоведен, имел кучу проблем, финансово убыточен и не востребован на рынке. А слизнякам можете втирать про заговор и предателей. Летающие жигули, плохие, ненадёжные и убыточные.

Когда я в очередной раз слышу про "летающие жигули", я понимаю, что имею дело с очередным кретином. Извините еще раз, если чем обидел, но это не я вас таким сделал.

Содержательно я ваши речекряки уже один раз в комментариях к этом у посту разбирал чуть выше, отвечая другому кретину, благо речекряки у вас у всех общие и никогда не обновляются. Второй раз, я считаю, избыточен.

(Deleted comment)
  • 1