?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Мужик, ты, пардон май френч, мудень со старой методичкой. Заказы-то периодически появлялись и появляются, обслужить их не могут. Как дошли до жизни такой, история тоже не секретная ни для кого, кроме, может быть, тебя. Ознакомься с материалом, прежде чем лезть со своими заезженными речекряками, а то в тебя даже плевать неинтересно.

Все эти факапы про "святые заказы на голом месте" глупы и скучны неимоверно, и ничему невозможно научить тех, кто их делает, хоть кол им на голове теши. Потому что ежели ослу в голову залетит простое, но неверное "объяснение всего", то пиши пропало, ничем его оттуда будет не вышибить. Ну скажи, ослидзе, какие условия для "заказов" ты видел ту четверть века, что существует программа 96-х: большую серию, госгарантии? Хоть что нибудь? Ничего не было. Правительство только контракты срывать помогало. Вот "санкции" теперь есть, это да. Как и предсказывалось с самого начала. Расплачивайтесь за свою "экономию", за свои бредни, за свои "фантазии", и за неспособность понять, что техническое совершенство -- это только одна из компонент "рыночного успеха" (хотя и самая сложная). И вся страна вместе с вами будет расплачиваться, чего уж там.

А из "своего кармана" я плачу за билеты, и ты тоже платишь из "своего кармана" за билеты, и билеты эти, что характерно, у каких-нибудь "Красных Крыльев" ничуть не дороже аэрофлотовских, а прямо скажем, наоборот. И тебе нужно думать об этом, а не заниматься фантазиями о вещах, в которых ты ничего не понимаешь. Кстати, из "своего кармана" я ни ради каких мечтаний об "интеграциях в мировые сообщества" и красочных фантазий о "прогрессивных западных моделях" не желаю субсидировать иностранных производителей, потому что для меня, как гражданина РФ, это явные потери, а копеечные экономии и мелкие гешефты аэрофлотовских, присосавшихся к бюджетам, мне как раз до лампочки абсолютно.

Золотые слова.

  • 1