?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
"а что были заказы?"
А почему заказов не стало?

Дураков нет платить за говно, поэтому и заказов не было. Счас принудят аэрофлот купить эти скотовозки, а пассажиры оплатят эти жигуары.

Очень ты, красавчик, напоминаешь своей незамутненной простотой Ваньку из совейского мультфильма "Травяная западенка". Только тот все-таки не галлюцинировал так безудержно и в целом отличал свидетельства органов чувств от звона всезнающих голосов в голове.

Куда уж нам, до азиопства и североазиатского культа карго. Самолет говно и кто его покупал попадал на деньги и банкротился.

Че, Cubana уже обанкротилась так же громко, как "Трансаэро" с ее новыми-прогрессивными? А чего они тогда добавки просят? Мужик, говно -- это ты, а бредишь так зажигагательно, что это где-то даже трогательно. Большинство эксплуатантов 96-х живы-здоровы, а те, что не живы, умерли по совершенно другим причинам, к 96-м отношения не имеющим. Вообще, бортов было построено так мало, что всерьез напирать на вопросы сравнительной рентабельности их эксплуатации может, опять же, только злонамеренный мудак.

N.B. Кстати, при этом о какой-то их заметной неэффективности (даже в обрезанном варианте 96-300) врали только аэрофлотские, которые этой "неэффективности" по своим соображениям добивались всеми правдами и неправдами. Как известно, были пойманы на том, что их цифры вообще никак не бьются с данными других эксплуатантов.

Такова суровая правда жизни, а все остальное -- это просто приливы твоей любимой субстанции тебе в голову и вызываемые ими иллюзии.

Ты сюда дискутировать или мастурбировать приперлось? Суд по твоему явному нежеланию оправдать аргументами твой понос, всё же последнее. Ну так хватай пруф на много ласки и любви и вали отсюда: http://rusvesna.su/recent_opinions/1471189840.

Сударь, Вы дебил. Так случилось...

А чем конкретно Ил-96 был говённее Боинг 747, 777, Локхид Л-1011 Трайстар, Макдоннел Дуглас ДС-10 тех лет? Сравнивайте пожалуйста одинаковые ( по назначению и дальности) модификации?
Вот прямо со сыылками на документы. Можете подсказать?
Заранее спасибо.

С 747-777 нефиг сравнивать, он был заметно дороже в эксплуатации даже 767, которым и соответствовал. И это с учётом практически полной амортизации. Новым он вообще никому не упёрся, это если без бутылки в жопе его продавать.

Тебя вроде бы вежливо просили подтверждать свои разнузданные вопли ссылками на документы, или идти в пень. Это я так, информационно напоминаю: вдруг ты забыл или не заметил.

Вообще, рентабельность ввода в эксплуатацию первых образцов всегда отрицательна. Потом должна начинаться серия, которой в данном случае не было. Поэтому экономические бредни вообще малоинтересны (хотя я не откажусь посмотреть на конкретные цифры, валяй, только без ссылок на аэрофлотовский пиар), а спрашивали у тебе подтверждений твоих бредней об аэроплане, как о техническом изделии. Это, кажется, должно быть ясно даже и ежу?

" он был заметно дороже в эксплуатации"
А в каких тугриках дороже? У каких перевозчиков? На какие дальности и маршруты?

Я твою мамку еб..ал.

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Если бы вас на самом деле волновало, вы бы 10 лет назад уже бы читали чем.

80 рублевый или сколько тебе там платят, поменяй методичку.

747 и 340 умерли практически, новых не делают, старые выводят на помойки. 4х двигательные есть только 380, который мягко говоря очень нишевой и на него тоже заказов нет.

нужен двух двигательный 96, но таких двигателей РФ не производит.

поэтому 96 никому кроме государства втюрить невозвожно, у него стоимость рейса в разы выше даже древнего 767. с 777 сравнивать просто бессмылсенно, это просто другая вселенная.

  • 1