?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Очередное "с добрым утром", но не прямо сразу, а когда рак не горе свистнет.

Хотя, вообще говоря, ясно, что мудака Христенко, хоронившего программу строительства пассажирских широкофюзеляжников, самого стоило бы прикопать. Равно как и всех уродцев, которым мы обязаны тем, что пассажирские 96М и 96-400 не производятся вот уже пятнадцать лет как.

Нет, если в этот раз что-то произойдет, я буду в восторге, но...

Пусть хотя бы аэрофлотовские 96-300 и бывшие 204-300 "Владавиа" под забором не гноят. Если у самих руки кривы, на Кубу бы хоть отправили.

Хотя, вообще говоря, ясно, что мудака Христенко, хоронившего программу строительства пассажирских широкофюзеляжников, самого стоило бы прикопать
--------
а что были заказы? Тебе бы прикопать или, что лучше из своего кармана заставить платить за свои фантазии

"а что были заказы?"
А почему заказов не стало?

Дураков нет платить за говно, поэтому и заказов не было. Счас принудят аэрофлот купить эти скотовозки, а пассажиры оплатят эти жигуары.

Очень ты, красавчик, напоминаешь своей незамутненной простотой Ваньку из совейского мультфильма "Травяная западенка". Только тот все-таки не галлюцинировал так безудержно и в целом отличал свидетельства органов чувств от звона всезнающих голосов в голове.

Куда уж нам, до азиопства и североазиатского культа карго. Самолет говно и кто его покупал попадал на деньги и банкротился.

А чем конкретно Ил-96 был говённее Боинг 747, 777, Локхид Л-1011 Трайстар, Макдоннел Дуглас ДС-10 тех лет? Сравнивайте пожалуйста одинаковые ( по назначению и дальности) модификации?
Вот прямо со сыылками на документы. Можете подсказать?
Заранее спасибо.

С 747-777 нефиг сравнивать, он был заметно дороже в эксплуатации даже 767, которым и соответствовал. И это с учётом практически полной амортизации. Новым он вообще никому не упёрся, это если без бутылки в жопе его продавать.

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

Если бы вас на самом деле волновало, вы бы 10 лет назад уже бы читали чем.

80 рублевый или сколько тебе там платят, поменяй методичку.

747 и 340 умерли практически, новых не делают, старые выводят на помойки. 4х двигательные есть только 380, который мягко говоря очень нишевой и на него тоже заказов нет.

нужен двух двигательный 96, но таких двигателей РФ не производит.

поэтому 96 никому кроме государства втюрить невозвожно, у него стоимость рейса в разы выше даже древнего 767. с 777 сравнивать просто бессмылсенно, это просто другая вселенная.

Мужик, ты, пардон май френч, мудень со старой методичкой. Заказы-то периодически появлялись и появляются, обслужить их не могут. Как дошли до жизни такой, история тоже не секретная ни для кого, кроме, может быть, тебя. Ознакомься с материалом, прежде чем лезть со своими заезженными речекряками, а то в тебя даже плевать неинтересно.

Все эти факапы про "святые заказы на голом месте" глупы и скучны неимоверно, и ничему невозможно научить тех, кто их делает, хоть кол им на голове теши. Потому что ежели ослу в голову залетит простое, но неверное "объяснение всего", то пиши пропало, ничем его оттуда будет не вышибить. Ну скажи, ослидзе, какие условия для "заказов" ты видел ту четверть века, что существует программа 96-х: большую серию, госгарантии? Хоть что нибудь? Ничего не было. Правительство только контракты срывать помогало. Вот "санкции" теперь есть, это да. Как и предсказывалось с самого начала. Расплачивайтесь за свою "экономию", за свои бредни, за свои "фантазии", и за неспособность понять, что техническое совершенство -- это только одна из компонент "рыночного успеха" (хотя и самая сложная). И вся страна вместе с вами будет расплачиваться, чего уж там.

А из "своего кармана" я плачу за билеты, и ты тоже платишь из "своего кармана" за билеты, и билеты эти, что характерно, у каких-нибудь "Красных Крыльев" ничуть не дороже аэрофлотовских, а прямо скажем, наоборот. И тебе нужно думать об этом, а не заниматься фантазиями о вещах, в которых ты ничего не понимаешь. Кстати, из "своего кармана" я ни ради каких мечтаний об "интеграциях в мировые сообщества" и красочных фантазий о "прогрессивных западных моделях" не желаю субсидировать иностранных производителей, потому что для меня, как гражданина РФ, это явные потери, а копеечные экономии и мелкие гешефты аэрофлотовских, присосавшихся к бюджетам, мне как раз до лампочки абсолютно.

Золотые слова.

Экипажей к Ил-96-400М нет

Высказался бывший ГК ВВС РФ Дейнекин"Считаю досадным упущением, что для обороны страны не готовится такой мощный резерв, как персонал гражданской авиации, где трудятся до 16 тысяч пилотов, а это гораздо больше, чем количество боевых летчиков в ВКС. Имеется и другая серьезная проблема, а именно сосредоточение всей летной подготовки в одном учебном заведении – в Краснодарском летном университете. Там число аэродромов и авиационных полков выросло до масштабов воздушной армии."
В общем, все желающие могут ознакомиться с текстом вот здесь:
http://ria.ru/interview/20160812/1474202131.html

Re: Экипажей к Ил-96-400М нет

Петр Степанович просто по стариковски страдает о былой имперской мощи.
А Вы похоже читали какой то альтернативный репортаж. В указанной Вами ссылке, П.С. Дейнекин ни слова не говорить что нет экипажей для Ил-96. Вы это придумали сами?

  • 1