?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


Очередное "с добрым утром", но не прямо сразу, а когда рак не горе свистнет.

Хотя, вообще говоря, ясно, что мудака Христенко, хоронившего программу строительства пассажирских широкофюзеляжников, самого стоило бы прикопать. Равно как и всех уродцев, которым мы обязаны тем, что пассажирские 96М и 96-400 не производятся вот уже пятнадцать лет как.

Нет, если в этот раз что-то произойдет, я буду в восторге, но...

Пусть хотя бы аэрофлотовские 96-300 и бывшие 204-300 "Владавиа" под забором не гноят. Если у самих руки кривы, на Кубу бы хоть отправили.

Хотя, вообще говоря, ясно, что мудака Христенко, хоронившего программу строительства пассажирских широкофюзеляжников, самого стоило бы прикопать
--------
а что были заказы? Тебе бы прикопать или, что лучше из своего кармана заставить платить за свои фантазии

"мудака Христенко, хоронившего программу строительства пассажирских широкофюзеляжников, самого стоило бы прикопать."
Можно поподробнее о сих шагах? Что конкретно стало причиной и как аргументировалось прекращение строительства дальнемагистральных самолётов в РФ?
На мой взгляд, основными виновниками стали тогдашние руководители КБ и заводов, наивно полагавших, что распродажа госсекретов и госактивов лично им поможет ( и помогло же) стать миллиардерами и припеваючи провести остаток дней на Лазурном побережье.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Обосрались уже с Сухим Супер-пупер джетом, нашли новую распильную кормушку

Откуда вы долбоебы лезите?

(Deleted comment)
Интересно зачем нужен самолет на 400 мест с большой дальностью, если и текущий парк избыточен, а массовый туризм накрылся рублёвыми сбережениями. :))) Возить желающих получить бесплатно гектар тайги под раскорчёвку?

Авиакомпания эксплуатировавшая это летающее говно не просто так же обанкротилась, вот и решили сделать ещё несколько бесполезных говноизделий. Чтобы было.

Вас уже поимели иностранные партнёры? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что характерно, орут об этом пустожурнальные хохлоботы )
что, "Боинг" открыл программу финансирования троллей ынтернетных? )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
красивый самолет Вот скакуны и орут

Да да из Москвы в Хабаровск 2 раза в неделю самолет летает ,во Владивосток один раз ,
а на камчатку вообще раз в месяц , паксов нет лебеду доедаем,не по карману летать .

Из Влада 2 рейса в день,ценник на билет в одну сторону 23000

Хабаровск-Владивосток одно время дешевле было чем в купе поезда. Рейсы забиты . Очень удобно: утром вылетела, вечером вернулась.

>После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

Всё в дело идет, а раньше распилили бы к х..ям.

что мешает собирать такие самолеты и запустить их вместо древних разваливающихся боингов?

На всё нужно время. Будут. У России. ТУ, ИЛ, ЯК, будут.

Вот к чему приводят санкции.

Животворящие ;)

Лучше Ил-214 довести до конца.

В Питере китайцев много стало, им есть что у нас посмотреть. Вот их и будет возить этот Ил-96-400М. Если билеты сделать подешевле, то ещё больше приедут.

Стоимость билетов на Ил-96-400М будет

заметно меньше, за счёт значительно меньших лизинговых платежей и обслуживания.

Ну вот нахрена в очередной раз насиловать труп.

(Deleted comment)

Re: Это надо было делать лет 20 назад!

Основной массе населения полеты на самолетах 20 лет назад были не по карману.Да и сейчас тоже.