?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Саратовские авиалинии" берут самолеты Ан-148 авиакомпании "Россия"
bmpd
Как сообщил веб-ресурс АТО.RU в материале Артёма Кореняко "Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России", российская авиакомпания "Саратовские авиалинии" близка к началу эксплуатации нового типа воздушного судна (ВС). Речь идет о региональных самолетах Ан-148-100В авиакомпании "Россия", рассказали ATO.ru в отрасли. "Саратовские авиалинии" планируют взять в субаренду (сделка находится в стадии оформления) у петербургского перевозчика четыре ВС этого типа. В ИФК и "Саратовских авиалиниях" сообщили АТО, что будут готовы комментировать ситуацию вокруг Ан-148 только после того, как необходимые документы будут подписаны.




Самолеты Ан-148-100В авиакомпании "Россия" на отстое после вывода из эксплуатации. Пулково (Санкт-Петербург), апрель 2015 года (с) Марина Лысцева / russianplanes.net ( ссылка )




"Саратовские авиалинии" решили освоить новый тип в том числе для частичной замены своих самолетов Як-42, которые морально устарели. На сегодняшний день нижневолжский перевозчик эксплуатирует восемь машин этого типа, а также два самолета Embraer E195.

Сейчас Ан-148, интересующие "Саратовские авиалинии", находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге. Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж.

Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях "Саратовские авиалинии" могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 "Саратовских авиалиний", называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний.

По словам собеседников АТО в отрасли, "Саратовские авиалинии" уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже.

В какой компоновке "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать Ан-148-100B, пока неизвестно. "Россия" на первом этапе использовала эти машины в двухклассной компоновке на 68 кресел (8 пасс. в бизнес-классе и 60 — в экономическом), но позже реконфигурировала их пассажирские салоны в одноклассные на 75 кресел каждый (по другим данным, 82–83 кресла).

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что "Россия" получила шесть новых Ан-148-100B выпуска 2009–2010 гг. напрямую с завода ВАСО через лизинговую компанию "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Весной 2015 г. входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию всех шести Ан-148, но продолжала выполнять свои финансовые обязательства перед лизингодателем.

На сегодняшний день единственным коммерческим оператором самолетов Ан-148 в России остается авиакомпания "Ангара". В парке иркутского перевозчика пять машин Ан-148-100Е.

  • 1
По моему, очень даже неплохие машинки, я на них не один рейс отлетал из Питера в Краснодар...

только укри на них категорически не летают

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
разговоров, что вот-вот кто возьмет было много. Может и пристроят куда, хотя в этом есть очень большие сомнения, особенно с учетом того, что у саратовцев уже есть эмбраеры.

Ан-148 на замену Як-42? Оригинальненко.

Воронежский авиазавод давно стал бандеровской украиной?

Бедные ослики, с рождения никому не нужны.

зря это они сделали
надо их в Африку поменять на кофе,бананы

Собрали какую-то хрень непонятную теперь не знают кому бы их впарить. Переходит из рук в руки. Вместимость как у автобуса, аппетит как у теплохода.
ИЛы собирайте и не выёживайтесь:)

Это "непонятная хрень", нравится экономистам больше чем ССЖ и Эмбраер, а пилотам, больше чем Аэробус и боинг.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Как-то слабо верится что саратов пойдет на такую авантюру


Зэр гуд, самолет неплохой, всяко лучше импорта, да и Саравиа базируется в Саратове, а там аэропорт маленький, отлично подходит под рамповые самолеты. Приземлился и через 5-10 минут уже в такси.

Думаю, что первое время будут в Пулково базироваться

Горбатые на приколе. Неплохая машина, но она нужна была в середине 90-х-2000.
Сейчас уже другие требования по комфорту, экономии топлива, авионике.

В ГТК Россия они часто ломались, на городских информационных ресурсах постоянно была информация о поломке 148-го , лично я был очень рад, когда узнал, что их сняли с рейсов, никого желания лететь ими ,куда-нибудь во Франкфурт не возникало, а с поганым код шерингом не проверишь, какая компания тебя повезет и на чем.

Думается мне, что взяли их по цене монгольфьеров, иначе нафиг они сдались :) . А древний Як-40 жрет почти столько же. Так что... выгодная сделка, до поры, ессно :)

А причем здесь Як-40?

"Саравиа" давно на них рассчитывала
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/26/180198.html

  • 1