?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заключен контракт на разработку атомной многоцелевой подводной лодки пятого поколения
bmpd
Как сообщил 8 августа 2016 года в интервью радиостанции "Эхо Москвы" генеральный директор АО "Санкт-петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" Владимир Дорофеев, данное бюро заключило с Министерством обороны России контракт на разработку атомной многоцелевой подводной лодки пятого поколения.

"Заключен контракт с Министерством обороны на начало работ по созданию корабля нового поколения. По срокам создания корабля следующего поколения — оно реально после 2020 года", — сказал В. Дорофеев.

Сев4

Головной атомный подводный крейсер проекта 885 (шифр «Ясень») К-560 «Северодвинск». Ноябрь 2013 года (с) crazymk29 / SEVMASH_VORKUNKOV


А какие требования к АПЛ пятого поколения?

Если быть меньше, проще, дешевле и слабее вооруженным нежели Ясень, то шли бы они подальше.
Потом опять окажется - проект новый, массово строить не можем, на освоение требуется больше денег и времени, а то и вовсе новый проект...

Edited at 2016-08-08 11:09 pm (UTC)

(Deleted comment)
Нда, поколения у нас меняются с калейдоскопической быстротой, не то что у тупых американцев, которые по 30 лет Лосей мучают. 4-го поколения 1 штуку построили, а уже пятое поколение на носу. Причем делать будут все те же лица, как я понимаю. Ну а чо, сделал говно, а тебе в награду контракт на следующее поколение. Выгодным делом становится делать говно, однако.

Нащот говна - аргументов бы, а не брёха.

когда разработчик строит предложения на русском языке вроде "По срокам создания корабля следующего поколения — оно реально после 2020 года" становится страшно за подводников - как им плавать на том, что сделали разработчики, не согласовывающие слова в интервью.

Edited at 2016-08-08 11:05 pm (UTC)

Филологи доминируют инженеров, странно, как так Белка и Стрелка в космос полетели, они же вообще не разговаривали, бгг.

Опять двадцать пять! Новый проект. Обещали всего четыре типа ПЛ в составе. Дострой Ясени хотя бы для начала.

Edited at 2016-08-08 11:54 pm (UTC)

Это разработка. РАЗРАБОТКА. Дострой сначала , что есть, потом начни разработку и через двадцать лет будешь, как все - покупать пиндосское б/у.

Надеюсь, на модульное проектирование переходят, потому что элементая база обновляется каждые 10 лет, по-хорошему, и оборудование надо также менять, но с точки зрения несущего железа - это конечно безумие.

Сам хоть понял, что написал?

ну да, новые ракеты, новые материалы для корпуса - новая концепция корабля

Про новый материал корпуса точно где-то было, ну и 100 рыл экипажа в 21 веке это перебор

Если рассматривать этот вопрос в контексте борьбы за живучесть то 100 рыл как раз норм.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Гуня, твой выход!

(Deleted comment)
Нет, не из композита. Тому кто придумает технологичный композит для прочного корпуса, хотя бы на 300 метров глубины, дадут нобелевскую премию, трижды героя россии и пожизненную пенсию, прямо в тот же день, т.ч. это ещё не скоро.
Будет покрытие из нового материала, на грани фантастики - лёгкий корпус, реальнее - отдельные его элементы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
композиты вообще очень интересная тема а главное старая и очень хорошо изученная. и да корпус из композитов для лодки смотрелся бы интересно.

оно реально после 2020 года...

Билять! Прямо как реклама зубной пасты: "отбеливает до двух раз лучше". Когда - "после"? 2100 год тоже после 2020-го.

(Deleted comment)
Пошли дорожкой под лейблом -от Си Вульфа к Виргинии-.Смекетили через двадцать лет,что проект Ясень Пень оказался неимоверно дорог.Что нечего ставить приборы,БИУС, с 971 проекта и втирать очки публике.Навигационный комплекс Ясеня Пень такой же.Место хранится 6 дней, позволяет работать за 80 гр. и почти до полюса (квазикоординаты), точность местоположения при обсервации достаточная. Что нужен надежный простой реактор не новость.Ретранслировать сигналы Ясеня Пня в открытом море некому,потому что от морской авиации мало чего осталось.Дошло до выдачи на лодки,для командиров НАТОвских трубок Иридиум.Для уничтожения НАТОвских лодок имеются только торпеды,а какого они качества известно.Косяки проекта Ясень Пень полезли рядами и колоннами.А размеров урезаемого бюджета на серию МРК и морально устаревших 877/636.6 дизелюх не хватает.Испытания на Сарове так и остаются ипсытаниями,не более.
Барабаня о новых проектах подводных лодках умалчивают об убогой береговой и морской инфраструктуре,особенно о допотопных СРЗ,особенно на Дальнем Востоке,для поддержания технической готовнотси.Во времена до 1990 КОН не был выше 0,5, а у юиснави никогда не опускался ниже 0,5, достигая иногда сказочных для ВМФ СССР и РФ 0,7. То есть в море на боевом патрулировании у них единовременно находилось и находится 50-70% от общего количества пла.В ВМФ РФ сейчас КОН порядка 0,1. Иными словами единовременно от каждого флота одна лодка, иногда зеро.Даже имеемые ошметки в ВМФ РФ, не используется результативно.Стоят у стенки, в ремонтах или в лучшем случае на закрытии задач курса БП, но не на основном мероприятии. С таким отношением, и 30 Хаски будет мало. С этого и надо начинать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ясень-М не оправдал надежд?

либерастных гнид и их хозяев из фашигнона да ))))

очень удачный проект получился, крайне опасный противник, в т.ч. и для неядерного сдерживания

вот и заголосили !

А разве безэкипажники делать не перспективнее? Что для охраны РПКСН, что для охоты на них.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)