?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Израильский бронетранспортер Eitan
bmpd
1 августа 2016 года министерство обороны Израиля впервые распространило информацию о новом бронетранспортере Eitan с колесной формулой 8х8, создаваемом израильской оборонной промышленностью для Армии обороны Израиля (АОИ). Разработка Eitan ведется под руководством отдела разработки танка Merkava управления танковой промышленности министерства обороны Израиля. Были распространены видео- и фотоматериалы об испытаниях первого прототипа-демонстратора (фактически ходового макета) Eitan (ранее сообщалось, что первый прототип был завершен постройкой осенью 2015 года).

.
2196775_18

Опытный образец-демонстратор нового израильского колесного бронетранспортера Eitan (с) министерство обороны Израиля





Сообщается, что новый бронетранспортер Eitan предназначен для размещения 12 человек (три члена экипажа и девять человек десанта), имеет полную боевую массу 30-35 тонн (в зависимости от комплектации), оснащен дизельным двигателем мощностью 750 л.с. и имеет максимальную скорость хода по шоссе более 90 км/ч. Заявляется высокий уровень противоминной и броневой защиты. Машина должна быть в основном "линейном" варианте оснащена разрабатываемым компанией Rafael необитаемым боевым модулем с 30-40-мм автоматической пушкой (первый опытный образец оснащен малгабаритным дистанционно управляемым боевым модулем с 12,7-мм пулеметом). БТР также должен иметь комплекс активной защиты Rafael Trophy.

В АОИ машины Eitan должны заменить устаревшие гусеничные БТР серии М113. По заявлениям израильских источников, Eitan в серийном производстве будет якобы иметь вдвое меньшую стоимость, чем находящийся сейчас в серийном производстве тяжелый гусеничный БТР Namer на основе танка Merkava Mk 4. Поступление серийных БТР Eitan на вооружение АОИ ожидается после 2020 года.


2196779_18


Эй1


2196840_18

Опытный образец-демонстратор нового израильского колесного бронетранспортера Eitan (с) министерство обороны Израиля



Видео:









Смущают торчащие рессоры.

какие такие рессоры ? где вы их там увидели ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сумрачный еврейский гений. Он же весит в 1.5 раза больше чем Бумеранг. Опять чисто под себя делают.

Немцы уже сделали Boxer, последний даже тяжелее будет.

Это мировой тренд, колесные бтр и бмп идут в сегмент 30-35т и вытесняют гусеничные аналоги курганца.

ассоциация с МТЛБ, которую водрузили на базу БТР 80... ну там ведь "на четверть наш народ"...

Ваши ассоциации (вернее -- галлюцинации) это ваши проблемы.

По открыто выставленным пружинам,с внутренней стороны колес, может попасть крупный металлический осколок или очередь из ДШК.Или крупный камень неожиданный,в виде препятствия.

Может, это пока что особенность опытного образца. Увидим.

(Deleted comment)
Какой ответ вы ожидаете увидеть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

евреи радуют

Евреи радуют. Делают ХОРОШУЮ технику без оглядки на остальных.

(Deleted comment)
А что, собственно, продемонстрировал данный демонстратор?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вообще то колесные бтр и бмп вроде Eitan идут в сегмент 30-35т и вытесняют гусеничные аналоги курганца.

Прочий "Намер" в сегменте 45-80т остается, куда бодро движется весь мир в плане гусеничных БМП.

А Т-15 особенно с 57мм аргументом скорострельно бьющий дистанционно подрывными снарядами на 12 км по всяким БПЛА, это редкий пример когда мы на один шаг впереди всего мира.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
выглядит по круче бумеранга

(Deleted comment)
Эта хрень ваще картонная.
Те трапецевидные фиговины между колёсами фанерные и видны щели между ними и корпусом.

евреи радуют

Евреи радуют. Делают ХОРОШУЮ технику без оглядки на остальных.

Re: евреи радуют

аххххааааа

Без оглядки на остальных, случайно получилась копия ...

Видос донельзя информативный конечно ;))
Оказывается, хрень может ездить по асфальту и неглубокому песочку.
Ну надо же.

Не очень понял механизм поворота. Два передних или все-таки два передниъ + поттормаживание обратной стороны?

тяжеленький.. они с траков вообще в перспективе слезть предполагают, так надо понимать?

(Deleted comment)

Re: Несокрушимый образчик еврейской пропаганды)

Что-то там, если увеличить фотку, внизу всё на живую нитку схвачено, и выглядит хлипко.

Открытые пружины как фетиш израильского ВПК.

Всё дело в ассоциативном ряде. Пикапы стали популярны, потому что на папиных грузовичках для навоза юные американские фермеры получали свой первый сексуальный опыт. А у евреев, видимо, приятные воспоминания связаны с "easy 8" Шерманами, с которых эта подвеска в основном и срисована )