?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закрытие производства самолета Boeing 747-8, судя по всему, дело решенное
bmpd



Как сообщает Yann Cochennec в статье «Boeing estime possible d'arrêter la production du Boeing 747», опубликованной журналом "Air&Cosmos", в документе, направленном в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания Boeing более не исключает остановку производства самолета Boeing 747-8 последнего поколения, также известным как «Queen of the Sky». Как сообщает Boeing, «вполне вероятно, что мы придем к решению остановить производство 747-го».

530d1d0d5c221

Сборочная линия самолетов Boeing 747-8 (c) Boeing



Начиная с сентября 2016 года темп производства 747-8 упадет до 0,5 самолета в месяц, то есть менее трех лет производства при имеющемся портфеле заказов (20 самолетов, из которых половина в грузовом варианте). Самолет Airbus A380 полностью блокировал пассажирский сегмент, имея заказов на 300 самолетов, Boeing сделал упор на модификацию 747-8 Fret в качестве замены имеющихся на рынке самолетов 747-400 в грузовом варианте и 747-400BCF (сначала эксплуатировались в качестве пассажирских, а потом прошли конвертацию).

Но мировой рынок грузовых перевозок демонстрирует замедление, скачок 2012 года исчерпал свой потенциал. Внезапно перспективы 747-8 стали совсем неясными из-за отсутствия новых покупателей. То есть, Boeing нужны новые клиенты в этом и в 2017 году для того, чтобы сохранить производственную линию. И перед лицом молчания с их стороны производитель вынужден отказаться от этого варианта.

Эта пассивность рынка также объясняет, почему концерн Airbus решил сократить поставки своих самолетов А380 до 12 экземпляров в год, начиная с 2018 года. Производитель рассчитывает сохранить производство своих самолетов еще в течение пяти лет, рассчитывая, что спрос восстановится в 2022 году.



  • 1
(Deleted comment)
Вы на нем летали?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Таки придется ВД делать что то с Русланами, а возможно восстановить производство, как и НК-32-2 ускорить. Нет худа без добра, хотя Бройлер не помешает тоже.

-а возможно восстановить производство, как и НК-32-2 ускорить. -


У ОАК И ОДК пупок развяжется при решении такого ряда задач.Учитывая распускаемые слухи о попытках ремонта и модернизации Ту-160,Ту-95МС,Ту-22М3.

(Deleted comment)
Ещё заправщики КС-46, противолодочные P-7A.

F-18 ещё F-35 переживёт.

Edited at 2016-08-01 11:22 am (UTC)

Не пойму, это зрада или перемога? Проясните, пожалуйста...

Методичку не подвезли?

лоббизм Боинга, страшный и ужасный :)

Надо просто понимать, что весь старый хлам на конвейере рано или поздно должен пойти в утиль, уступая дорогу новым моделям.

Чем раньше, тем лучше. Американцы немного задержались.

А как же недавноий пост некоей Лысенко ака фотограферши, о том, что будет мегазаказ на 747е?

Это для SSJ был бы мегазаказ. Лайнеры закупают тысячами.

Российские идеологи вставания с колен не замедлили с достойным ответом в виде планов масштабного сокращения тысяч ученых в самое ближайшее время.

Тебя обманули.

...

(Deleted comment)
вертолета, сбитого зениткой...
хосспаде, до чего ж хохлы тупые. животные.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Волга-Днепр сдулся покупать их, что-ли?)

Наученные горьким опытом с мостралями сказали, что вы стройте на свои, а мы потом купим, если чО!:)

он уже 100500 раз модернизирован. По сути, от самолета 1967 года остался только внешний вид планера

пожалуй, отпишусь. ресурс превратился в выгребную яму наподобие форума авиару времен хектопа

вы нестора в жж ещё застали? ))
тут конечно публика бывает весьма неоднозначная,но всё таки тут клованов подчищают и лишь пару для потехи держат,в этом посту уже один тред выпилили 2 часа назад(про лгбт сообшество боинга),посмотрю сколько продержится про сегодняшний ми8

B-2 летающее крыло?
Однозначно да.
Вместимость обеспечивают
Вместимость для боевого, повторяюсь, для боевого перспективного бомбера, для которого более важна аэродинамическая эффективность и малая ЭПР. А про стоимость и экономическую целесообразность (мы ведь начали про гражданские грузовики, ведь так?) там как-то не очень задумываются.
В бесхвостке есть фюзеляж, но или вовсе нет оперения или нет горизонтального стабилизатора. Руль к балансировке отношения не имеет. Классификация ведется по балансировочной схеме, а не способу управления.
Фюзеляж в аэродинамической схеме (я не знаю что это за балансировочная схема, нас учили по другим терминам) не обязателен, вертикальное оперение также не является определяющим фактором этой схемы, а вот отсутствие горизонтальное оперения является определяющим фактором.
И, наконец, несущими фюзеляжами (корпусами) называют летательные аппараты, фюзеляж которых является крылом сверхмалого удлинения. Оперение может быть, а может не быть.
Может и не быть, только на текущий момент схема без крыла и без ВО и ГО признана неперспективной.
Опять же спор сводится к войне терминологий, а не к фактическому сравнению схем ЛА.
Когда я сравнивал перспективы для грузовых и пассажирских ЛА, то я сравнивал:

1. "Летающее крыло" не подразумевает разделения на крыло и фюзеляж - т.е. конструктивно и аэродинамически есть одна плоскость которая формирует подъемную силу. Отсюда идут ограничения для грузовиков - слишком малый геометрический объем для груза вытекающий из особенностей формы планера.
2. Самолет с "несущим фюзеляжем" - тип планера в котором значительную часть подъемной силы (до 30%) создаёт фюзеляж планера (как правило не цилиндрический, а по форме приближенный к сильно сплюснутому овалу), но конструктивно является отдельным элементом планера. По аэродинамической эффективности хуже летающего крыла, но в прикладном плане эффективнее и загрузка полезным грузом, и технология изготовления, да и проще считать.

Вот уже и назначение оказалось вам важным для классификации балансировочной схемы. B-2 имеет столь же выраженный фюзеляж, как моделька от Boeing. Вместимость определена заданием.

Горизонтальное оперение тоже не имеет прямого отношения к балансировочной схеме, а значит к летающим крыльям и бесхвосткам. Если это рули или, например, средство для взлета и посадки, как у Ту-144Д, или средство уменьшения изгиба фюзеляжа, как у B-1B или даже дестабилизатор ПГО для балансировки на сверхзвуке - самолет классифицируют по балансировке в крейсерском полете.

В целом, в мои задачи не входило вас просвещать. Я надеялся, что вы способны к спору, но нет. Пожалуй, я заканчиваю, если у вас нет возражений, кроме терминологии.

Вполне ожидаемо увидеть новость о том, что какая-то российская авиакомпания срочно нуждается в сотне-другой 747-ый. Ибо за Крым нужно платить!

Ну вот каклы и платят. А так как взять с них нечего - то расплачиваются самими каклами.

"до 0,5 самолета в месяц"
скорость просто космическая - кое-кто делает оплоты по 6 месяцев на 1 штуку.

а ктото делает армату

  • 1