?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
И снова наступает время изумительных историй про военно-транспортный самолет А400М
bmpd


Как сообщает французский ресурс «opex360» в статье «Les derniers déboires de l’A400M ont déjà coûté 1 milliard d’euros de plus à Airbus», на первый взгляд у концерна Airbus дела идут более чем неплохо, - объем продаж достигает 28,8 млрд евро, портфель заказов пополняется и диверсифицирован. Тем более концерн недавно получил еще два миллиарда евро от продажи пакета акций в компании Dassault Aviation (868 млн евро) и от компании Safran (1,14 млрд евро) как взнос за участие в СП Airbus Safran Launchers.

Впрочем, эти деньги понадобятся для компенсации убытков по программе пассажирского самолета А350 и военно-транспортного А400М. Как заявил президент концерна Том Андерс, «значительная прибыль, полученная от оптимизации нашего портфеля акций позволяет снизить потери от этих программ, но это не делает ситуацию приемлемой для нас!».


13517410

Испытания военно-транспортного самолета Airbus А400М (пятый летный прототип, серийный номер 006, испанский бортовой номер ЕС-406) по выброске парашютистов (с) paxaquitania.fr




В апреле Airbus признал наличие дополнительных расходов по программе А400М после появления дополнительных проблем с коробкой приводов двигателей ТР400 производства итальянской компании Avio Aero.

И если эта проблема будет решена благодаря внедрению «промежуточного» решения, которое 10 июля 2016 года было одобрено Европейским агентством по авиационной безопасности, то производителю никуда не деться от дополнительных расходов в размере 1,026 млрд евро, которые следует добавить к 551 млн евро, которые потребовались для приведения всей программы в нормальное состояние в 2015 году.

В 2010 году перерасход средств на программу А400М составил 5,2 млрд евро. Эта сумма была частично компенсирована странами-участниками программы в виде возвратных авансов под залог будущих экспортных поставок самолета (система Export Levy Facility).

Расходы в размере 1,026 млрд евро были вызваны «переоценкой программы и ее последствий в части контрактных обязательств», из-за «исправлений двигателя», «технических проблем алюминиевого сплава, применяемого в некоторых элементах конструкции», «проблем наложения повторяющихся издержек», а также «рост индекса цен».

И это не конец. Как отмечает представитель Airbus, «переговоры с Объединенным агентством по военным закупкам (OCCAR) и странами-клиентами отныне будут проходить относительно пересмотра графика поставок и последствий этого», причем «их результат невозможно предсказать». А это может оказать серьезное влияние на финансовые показатели.

Андерс признал, что производственная эффективность и постепенное внедрение требований военных на А400М не совпадали с предусмотренным графиком, что представляет собой серьезный вызов. Но прогресс чувствуется – самолет находится на вооружении ВВС пяти стран, демонстрирует уникальные характеристики и каждый день все больше видно, что это исключительный самолет.

В этой связи интересно сообщение французского ресурса boursier.com от 19 июля, согласно которому в 2016 году Airbus поставит Люфтваффе не девять, а только пять самолетов А400М. Этот новый план был представлен производителем министерству обороны ФРГ.


  • 1
распилопопил при демократии? как это возможно?

Интересно, как это у них получается: самолёт уже на вооружении ВВС пяти стран, но требования военных выполняются "постепенно".

Жалкий плагиат на ПЛ "Лада"

Она уже на вооружении?

Ну, в принципе, нет. Ладно, тогда можно 20380 вспомнить. Они уж точно на вооружении, а про ЗУР МО только на прошлой неделе ругалось.

А, то есть это нормально? Это хорошо. Только не мне!! (с)

Не ругалось и не могло, поскольку той системы на корветах никогда не было.

Какой- такой системы не было на корветах? Полимент? Так ругались конкретно на ракеты и две из трех перечисленных 9М96Е и 9М100 входят в корветовский Редут, который без Полимента.

Edited at 2016-07-30 08:44 am (UTC)

Да это дурачок какой-то. Постоянно ахинею несёт.

А чего у хохлов не купили решения? можно ведь задёшево по нынешним временам купить. причем вместе с рабочими

купить. причем вместе с рабочими

Вместе со страной.

Re: купить. причем вместе с рабочими

Дык в том то и беда- страну купили, а аэроплан не подошел...

я так понимаю, что то, что является проблемой для а400 применительно к ан-70 делалось в рф.
так что "купить у хохлов" в данном случае не вариант.

если я правильно помню, то редуктор винта.

а его вроде бы "салют" делал

Я не в курсе :( Просто помню разговоры 15ти летней давности. Там редуктор винта - основная хитрая штука, которая была на АН-70 и не было такой хитрой на 400 Вроде как оно

Ступинский механический если точнее, и хохлы его до сих пор не "заместили", пытаются перепилить 70-ку под турбореактивки.

Китайцы как-то купили у них расчет крыла, больше дураков нет.

ну и ладно. с другой стороны, чем раньше все на дуркаине грохнется, тем лучше

возможно самолет вышел сырой и его теперь допиливают и одновременно пытаются продавать что бы покрыть расходы

Срочно надо зарубать этот бесперспективный проект и брать Ан-178 с саудовского завода - они там уже как пирожки клепаются!!!

а завод уже построили ?

да даже два, но пока не показывают - сюрприз сделать хотят

а балластные пластины завезти то не забыли ???
отож как начнут падать ))))

ОРЕХ 360

ОРЕХ!!!!

Что подстолом.

  • 1