?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Нидерланды и Люксембург закупают два самолета-заправщика А330 MRTT
bmpd
Министерство обороны Нидерландов сообщило, что 28 июля 2016 года подписало совместное с министерством обороны Люксембурга соглашение с группой Airbus о приобретении двух самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT. Программа приобретения осуществляется при участии Европейского оборонительного агентства (European Defence Agency - EDA) и европейской оборонной закупочной организацией Organisation Conjointe de Coopération en matière d’ARmement (OCCAR) Самолеты должны быть поставлены в 2020 году, будут формально находиться в собственности НАТО и базироваться на голландской авиабазе Эйндховен, с возможностью использования в интересах как Нидерландов и Люксембурга, так и других стран НАТО и ЕС. Новые А330 MRTT заменят два сейчас эксплуатируемых в ВВС Нидерландов самолета-заправщика McDonnel Douglas KDC-10.


mmf-netherlands-image_artist-impression

Художественное изображение одного из совместно закупаемых Нидерландами и Люксембургом самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT, которые предполагается эксплуатировать под эгидой НАТО (с) министерство обороны Нидерландов





Помимо заправочных задач, новые А330 MRTT должны будут также использоваться для перевозки личного состава и грузов и для медицинской эвакуации. Эксплуатация будет осуществляться совместно обеими странами путем "покупки" соответствующего необходимого количества летных часов. С учетом 30-летнего жизненного цикла самолетов стоимость все йпрограммы оценивается в весьма широком диапазоне от 250 млн до 1 млрд евро.

Министерство обороны Нидерландов надеется, что данная закупка станет началом совместной европейской программы приобретения самолетов-заправщиков, к которой также до конца года присоединятся Германия, Бельгия, Норвегия и Польша, и по которой в итоге будет приобретено восемь А330 MRTT, также с совместным базированием в Эйндховене. Изначально проект закупки А330 MRTT начинался как трехсторонний (с участием Нидерландов, Норвегии и Польши) с намерением приобрести для совместного использования от четырех до шести таких самолетов, но в конце 2014 года Норвегия и Польша по финансовым соображениям вышли из программы.


  • 1
Окна пассажирские ему зачем?

верхний правый угол

картинки посмотрите. если перевести по смыслу - "Я художник, я так вижу)"

Чтобы лётчикам снаружи было видно количество топлива в заправщике :) Чтобы не высосать всё.

У A330 MRTT основная часть пассажирского салона сохраняется:

https://coffeenbullets.files.wordpress.com/2014/03/1103160745561191467828484.jpg

А смысл возить с собой лишний груз?

Мультироль типа, я думаю.

Спс. Почитал ниже, но смысл есть, если только он большую часть времени будет пассажирский, я думаю.

(Deleted comment)
Неофициальный налог "на НАТО".

у поляков денех нет Как же так У них же экономика на подьеме

В 2014 году внезапно рухнул мировой яблочный рынок.

(Deleted comment)

Чистая математика

-
Чистая математика - снижение численности населения увеличивает ВВП на душу гораздо веселее, чем собственно прирост ВВП.

Из-за этого, к примеру, в нищей Греции, по цифрам ВВП на душу выше, чем в России.
Хорошо живут греки - в прошлом году, выйдя из клуба на Корфу, обнаружил местных, фоткающихся с припаркованной рядом моей прокатной "Опель-Корсой".

Какое-то оно уж очень художественное. Заправщик с рядами окон?

Он двойного назначения, когда военных отвезти, когда заправить.

Да, Люксембург что-то против нас задумал.

Как они будут совмещать баки для топлива, грузовой отсек и перевозку людей в одном самолете?

Никакого совмещения. Только баки.

Тоесть два пассажирских салона всё-таки имеются.

Причем один из них для VIP. Это заодно ещё и бизджет )

Ну потому и Multirole. В RAF один вообще в качестве правительственнно-королевского борта планируют использовать

А RAF так и не передали заправку на аутсорс, как планиров

-
А RAF так и не передали заправку на аутсорс, как планировали?

Точно так же как это совмещается в KC-10, KC-135

Даже -мелкосидящие- страны НАТО,такие как Люксембург и Нидерланды приобрели стратегические самолеты танкеры.Что значительно увеличивает возможности авиации НАТО.ВКС РФ не располагает даже эскадрильей стратегических самолетов танкеров,что значительно урезало и без того ограниченные возможности российских -космонавтов- из дальней авиации,и остатков стратегической авиации.Пример - спорадические попытки применять Ту-22М3 и Ту-160 для -возмездия- на сирийском плацдарме.

-приобрели
-McDonnel Douglas KDC-10

Вы необычайно оперативны :3

Для -космонавтов - ВКС РФ приобрели McDonnel Douglas KDC-10?Вчера?

Люксембург и Нидерланды? xDDDD

Опять вам хворосту из Чуйской долины принесли добрые люди :3

-все йпрограммы

Пробел ускакал.

  • 1