?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет Ил-96-400ВПУ передан Министерству обороны России
bmpd
Как сообщили российские СМИ, 27 июля 2016 года в Воронеже Министерству обороны России был окончательно передан самолет управления Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) из грузового самолета Ил-96-400Т в "спецборт" для Министра обороны России.




Перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет Ил-95-400 для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 26.07.2016 (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )





Самолет был перестроен на ВАСО по Государственному контракту №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400, заключенному Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Переделке подвергся грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании «Полет» и принадлежавший лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).

Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, самолет был сдан с опозданием более чем на год по отношению к контрактному сроку. Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в "Промсвязьбанке" кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года. Первый полет перестроенного самолета состоялся на ВАСО только 8 апреля 2016 года.

Модернизированный самолет RA-96102 оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей. Базироваться самолет будет на аэродроме Чкаловский (Московская область).

Самолет RA-96102 стал вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сдан "воздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности" Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.


  • 1
Летающее шубохранилище)

А сам самолет красавец, конечно.

Слишком прожорливый вышел, это да. И 4-х двигательные самолеты нынче атавизм - только 747-й кое-как смог окупиться, двух движков всем хватает( ну кроме совсем уж монстров аля 380)

Edited at 2016-07-29 03:44 am (UTC)

+100

Он менее экономичен чем конкуренты.Двигатели старые.
Не могут выпускать его большой серией, чисто технически. При малой серии он очень дорогой.
Продать его не могут.Конкуренты сдают аирбасы и боинги в лизинг.
Для производства широкофюзеляжников российское авиастроение рахитично.

90-е уже 16 лет как прошли. Это три полноценных советских пятилетки с лишним. Редкий генсек столько правил. И вот результат стабильности и запредельных цен на углеводороды. Стоило подешеветь нефти и газу — и вот зарплата сразу меньше китайской в среднем по стране.Ил-96 советское наследство Самолет был отличный для своего времени и даже чуть дальше.Даже при дешевой нефти бензин и авиационный керосин не подешевели.
Предполетное обслуживание боинга дешевле,оборачиваемость выше.У западных поставщиков запчастей старание поставить ЗИП в течении 24 часов в любую точку.

Ил-96 проигрывает современным двухдвигательным широкофюзеляжным дальнемагистральным самолётам более 70% (по топливной экономичности, надёжности, стоимости обслуживания и т. д.). Устаревшему Боингу 767 он проигрывал около 30-35%. Вот отчет по результатам сравнения реальной эксплуатации Ил-96 и старого Boeing-767:

http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota



Роскошь доступна не многим.

Четырёхмоторный Шойгувоз

Самое забавное, что для основы членовоза использовали старый скотовоз, который был никому не нужен. Мертворожденный Ил-96 непригоден для коммерческой эксплуатации, даже как скотовоз, поэтому пришлось переобрудовать его в бизнесджет Шойги. По мощам и елей.

Re: Четырёхмоторный Шойгувоз

Как у немецкого нищеброда пердак горит...

Re: Четырёхмоторный Шойгувоз

ты опарышь седня вместо гуни-минетчика шоли эХспердные высеры шпаришь ???
хреново однако получается, слишком толсто !!!

Лутше б создали госкомпанию для полётов в Крым, Калининград, Владивосток, этой бандуре на санкции пофиг, как и государству на топливную эффективность, Шойгувцев возить это дурость несусветная, у них, что ПУ на ламповых ЭВМ до сих пор? Дас-Виндов-45, лампы мокрыми тряпками обкладывают от перегрева?

гуня-минетчик ты хде ???
срочно высри эХспертное захлючение
как там с гальюнами все в порядке и люки достаточно ли толстые )))

Да вы шаман, Алекс!
Гунявый не постыдился отложить коммент сразу под вами :)

Оборудование Ил-96 родом из 80-х. То, что на А330 можно сделать за час, на нём придётся делать два.Перед каждым вылетом.Техническое сопровождение этих машин тоже из 80-х.
Правительственный перевозчик на эти недостатки может позволить себе закрыть глаза,интенсивность полётов у него в разы ниже, от наличия импортных запчастей и услуг не зависит.Крыло у Ил-96 не композитное,устаревшее.
Сейчас, в настоящее время, ИЛ-96 используется коммерчески только одной авиакомпанией кубинской Cubana, и то мне кажется, из-за американских санкций.Как только заговорили про снятие санкций с ИРИ,они заинтересовались боингами.

Мистер Фикс у вас есть план?

гунька-минетчик таки не подвел
высернул эХспердное захлючение ))))

крыло устаревшее ??? О_о
гуня а люки то люки как ? нормальные толстые хоть как на А330 или тонки слишком
и про гальюн можно поподробнее там то хоть все нормально то или тоже от А330 сильное отставание наметилось (((

  • 1