?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Украинские БМП-3
bmpd
В группе "Український Мілітарний Портал" социальной сети "Вконтакте"  появилась фотография, на которой изображены две боевые машины пехоты БМП-3 вооруженных сил Украины (одна из них несет бортовой номер 951). БМП-3 находятся в составе 30-й отдельной механизированной бригады украинской армии. В комментариях к фотографии также сообщается, что одна БМП-3 была подбита в ходе боев на востоке Украины и эвакуирована.


97NRopSZ_bc

БМП-3 в составе 30-й отдельной механизированной бригады вооруженных сил Украины (с) vk.com/mil_in_ua





Примечание bmpd. После распада СССР на территории Украины осталось шесть БМП-3 - три в составе матчасти Киевского танкового инженерного училища, и три - в составе матчасти Киевского общевойского командного училища. Две из этих БМП-3 были проданы в США для оценки и испытаний в 2008-2009 годах. Еще две были замечены в боевых частях ВСУ в мае 2014 года в самом начале конфликта на востоке Украины, о чем наш блог в свое время сообщал.


  • 1
чо ж так жопа подгорает?
ты факты с оссылками тащи, пидор ушастый, а не кукарекай.

Як-141
"F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты). Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141."

Далее, катапультируемое кресло:
Гай Северин, генеральный конструктор, генеральный директор ОАО НПП "Звезда", член-корреспондент РАН, профессор
"поскольку нас рассекретили, в 1994 году мы акционировались и превратились из номерного завода в акционерное общество "Научно-производственное предприятие Звезда"... Довольно быстро я понял: коль страна ничего не заказывает, нужно показать миру, что мы умеем. Одно время нам казалось, что дела у американцев идут лучше, чем у нас, но вскоре мы убедились, что на самом деле они отстали от нас лет на тридцать. Но это нужно было им показать и доказать.
...
Короче говоря, в течение двух-трех лет я активно представлял наши работы за границей, главным образом в Америке, во Франции и в Канаде.
Я прочитал цикл лекций и уехал. Они год молчали, а потом вдруг интересуются: "Можно купить систему?" - "Пожалуйста!" - "А можно новые средства разработать?" - "Пожалуйста!" Прошел еще год, и они сообщили, что ошеломлены нашими характеристиками: верить им нет оснований и не верить - тоже. Пентагон попросил продемонстрировать работу наших систем на больших скоростях. "Пожалуйста! - отвечаю. - Только за демонстрацию надо платить деньги". Они согласились. Подписали контракт... Американцы заплатили за кресло, за летающую лабораторию, за подготовку и проведение серии экспериментов, поставили свое измерительное оборудование, установили огромное количество датчиков. Мы сделали десять катапультирований. Все прошло без сучка и задоринки. Они записали информацию и уехали. Опять прошел год. Наконец встречаемся. Американцы говорят: "Фантастика! Все ваши данные полностью подтвердились!" . Тогда я спрашиваю: "Когда будете покупать лицензию и оборудование?" . А они разводят руками: "Мы не можем доложить начальству, что у вас такое оборудование есть, а в Америке его нет". Я сказал, что сделаю это сам, и вновь выступил в Пентагоне. Говорил корректно, деликатно, но генерал-полковник все быстро сообразил и заявил, что следует просить профессора Северина, чтобы он "это сделал для нас"...
- Вы приспосабливали кресла к их самолетам?
- Конечно. И вес снижали, и пороха их ставили, и электронику тоже. Они платили деньги, а мы адаптировали кресла под их требования. У нас были хорошие заделы. За два года мы сделали новые кресла для ВВС России, а потом адаптировали их к американским самолетам.
- Получается, что вы обслуживаете два министерства обороны - наше и США?
- Американцы платят, а мы делаем кресла. И для России и для Америки. И все довольны. Правда, возникла одна сложность. Дело в том, что в США на самолеты можно ставить кресла, сделанные наполовину у них (не менее 51 процента по стоимости). И тогда мы договорились всю механику производить у нас, а начинку и сборку - в Штатах. Такое кресло, сделанное на заводах России и собранное и начиненное компонентами в США, ставится на любой военный самолет. Нам потребовалось разрешение на создание второго производства в США.
- А вас не обвиняли в том, что вы "продаете Родину"?
- Я этого сделать просто не могу. Четыре тысячи наших кресел находятся в эксплуатации в Сирии, Ираке, Индии, да и американцы их покупали, причем за гроши, когда после распада СССР рушили наши самолеты."
Это так, навскидку.

  • 1