?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Техническое обслуживание самолетов Ан-124 "Руслан" может быть переведено в Россию
bmpd



Как стало известно корреспонденту газеты "Коммерсантъ" Елизавете Кузнецовой (статья "Руслан" пропишут в России"), эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.


aviastar-01

Военно-транспортный самолет Ан-124-100 ОАО "Государственная авиакомпания "224 лётный отряд" на ремонте и ограниченной модернизации в АО "Авиастар-СП", 2016 год (с) russos.livejournal.com




Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).

Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).

Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, уверяют собеседники "Ъ". В частности, в октябре 2015 года "Сбербанк Лизинг" и "Волга-Днепр" заключили сделку финансового лизинга на семь лет двух Ан-124-100, которые ранее эксплуатировала обанкротившаяся авиакомпания "Полет" (самолеты принадлежали структурам бизнесмена Александра Лебедева). Но теперь, как говорят источники "Ъ", из-за сложностей с украинской стороной начало их эксплуатации может быть отложено.

В сентябре 2015 года госконцерн "Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, переданы в управление "Укроборонпрому". В мае глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство готово обсудить покупку лицензии на производство другого самолета украинской разработки, регионального Ан-140. Самарский завод "Авиакор" поставил Минобороны Ан-140, но из деталей, имеющихся на заводе,— поскольку в середине 2015 года 34 завода-поставщика с Украины прекратили поставку компонентов для Ан-140, а заменить их российскими аналогами пока не удалось.

В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО на запросы "Ъ" не ответили. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе вмешаться в эксплуатацию этих судов за пределами РФ, добавляют они. Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной". Трений с "Антоновым" избежать не удастся, но и у Москвы есть инструменты давления — например, украинский "Мотор Сич" проводит ремоторизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 без участия российских разработчиков.


Ну вот и появился резон покупки 747-х для работы за рубежом.

Аналогичные мысли пришли в голову.

Упс был примерно полгода назад, когда на БМПД в первый раз написали об этой теме.

А теперь давайте прикинем.
Допустим "Антонов" , по глупости, конечно, осуществит задуманное.
Не имеющий аналогов Ан-124 востребован в мире и бизнес рулит. Хохлов заставят те же самые американские партнеры не выебываться.

будет очередная сальная зрада-перемога

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У-у-у-у... теперь и вы оказались в той же ситуации как и мы, по вашей милости, с ТАПОиЧ. Радует.

(Deleted comment)
Хохляндия потеряла всякие компетенции в авиастроении. Штучная постройка единственного типа самолёта - это агония. Ну не могут они никак контролировать процесс эксплуатации самолетов, тем более таких сложных, как Ан-124. Их участие в поддержании летной годности - не более чем формальность, атавизм. Отжать нахер у хохлов все их псевдоправа )) не вечно же европа будет им жопу прикрывать!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Малыш, ты прекращай фапать на цывылизованные страны)) тебя разочарование ждет))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ватнота празднует пАбеду))

Лаванду не забудьте заплатить за незаконное использование бренда "Ан" ;-)

Бренд Ан принадлежал СССР, правоприемником которого законно и всемирно признано является Россия. Так что давай ротик заткни. А то, что, думаешь взяли Ан-72, двигатели под крыло переставили, воткнули экраны с китайского планшета вместо альтиметра в кабину и назвали Ан-148 - уже новый самолет получился? А выпустили пять штук самолетов за 10 лет - и всё, хохляндия - авиационная держава?
хер бы там!

(Deleted comment)
В общем, киевский котёл уже назрел.

Да. Вообще-то у России уже есть опыт превращения псевдоавиационой державы в неавиационную. Грызунам в 2008-м пару бомб в авиазавод хватило для решения этой проблемы )))

(Deleted comment)
Говорил я давно пора переставать финансировать украинскую помершую промышленность. Собственно так и получилось с Ан-148, вот и ан-124 подошол. Вся техническая документация должна быть в собственности, части производства можно отдавать как поступает боинг и айрбас.

кому-кому часть производство отдавать?

Аха-ха, опять кто-то всех "переиграл" )))

Пока вы задыхаетесь от смеха, люди с деньгами и полномочиями всё решат. Оставив, как обычно, вам только зраду и ганьбу.

(Deleted comment)
точно. будут тупые ватники палёное бухло на русланах по разлагающейся рассеюшке катать.

прямо как хохлы на Ан-148 сало катают на ан-178 с жулян в борисполь. )))))

(Deleted comment)
Хохлы, как обычно, пытаются поднасрать.

только процесс дефекации у них получается как обычно - в себя )))

очередная перемога, которая станет зрадой.

даже если Антонов отзовёт сертификат и Волга0Днепр не сможет эксплаутировать Ан-124 за границей, то при необходимости все Ан-124 очень быстро окажутся в собственности МО в 224-ом Лётном отряде

Edited at 2016-07-28 11:01 am (UTC)

И будут счастливо гнить на аэродроме в Сеще ? С одним комплектом двигателей на десяток бортов .

сколько свидомитов набежало!
как обычно. Хохлы яростно дерутся за то, что им никогда не принадлежало. И как обычно - виртуально )))

можно подумать в России была Сирийская губерния )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Прикол в том, что Ан-124 у «Авиалинии Антонова»

можно обслуживать сейчас только в Ульяновске.

Re: Прикол в том, что Ан-124 у «Авиалинии Антонова»

Ну это чисто хохлятское не себе не людям.