?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индийская Счетная палата выявила технические дефекты у самолетов МиГ-29К/КУБ
bmpd
Как пишет индийская газета «The Indian Times» в статье «MiG-29K planes face operation deficiencies: CAG», эксплуатация основного индийского палубного истребителя МиГ-29К сталкивается с проблемами в двигателях РД-33МК, планере и электродистанционнной системе управления,  что приводит к невысокому проценту исправных самолетов. Об этом сообщила Счетная палата Индии, при этом отмечая, что эти проблемы приводят к задержке в строительстве индийского авианосца.


2357980

Палубный истребитель МиГ-29КУБ (бортовой номер IN674) авиации ВМС Индии, Гоа, 11.05.2013 (с) Angad Singh / Airlines.net





По информации индийской Счетной палаты, самолет прошел техническую приемку, несмотря на наличие «аномалий» и «отклонений». Исправность самолетов находится на низком уровне – от 15,93 до 37,63% [для МиГ-29К], а для МиГ29КУБ – от 21,30 до 47,14%. Под исправностью понимается число исправных самолетов от общего количества самолетов данного типа в конкретный момент времени.

Согласно Счетной палате, расширение инфраструктуры в Викшапатнаме все еще не завершено и находится на этапе детального проекта, хотя сам проект был одобрен еще в 2009 году. Полноценный комплексный авиатренажер не подходит для подготовки летчиков палубной авиации, так как изображения не поддерживают профиль полета.

В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.

Кроме того, поставки самолетов в 2012-2016 годах значительно опередили сроки строительства авианосца в Индии (Indigenous Aircraft Carrier, IAC) на судоверфи в Кочине, который должен быть сдан в 2023 году.

Согласно условиям опционного контракта от марта 2010 года, в том случае, если представители заказчика предъявят замечания в ходе приемки самолета, они должны быть исправлены поставщиком, причем еще перед подписанием акта приемки.

Как отмечает Счетная палата, по состоянию на ноябрь 2015 года 10 самолетов прошли техническую приемку. Аудит обнаружил недостатки на первым МиГ-29К/КУБ, переданных в рамках основного контракта и принятых в феврале 2010 года. Эти же проблемы обнаружились и на шести самолетов, переданных по опционному контракту.

Отчет также отмечает, что с учетом сроков строительства авианосца IAC в Кочине и вывода из боевого состава авианосца Viraat, в 2016-2017 годах боевые возможности флота серьезно пострадают, так как в строю будет только один авианосец Vikramaditya.


  • 1
С учетом даты сдачи авианосца в 2023, времени на доработки достаточно.

С учетом даты сдачи авианосца надо уже начинать закупать новые самолеты, потому что эти индусы похоже успеют перебить.

Что им в руки не дай, все сломают)

> ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации

F-16 - (8 тыс) продлен до 12 тыс часов.
F-15E - 16 тыс часов

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что-то не стыкуются данные.
Счётная палата - комплексный авиатренажер не подходит для подготовки летчиков палубной авиации - эксплуатация основного индийского палубного истребителя МиГ-29К сталкивается с проблемами - эти проблемы приводят к задержке в строительстве индийского авианосца!

Минздрав - конвейер Авто ВАЗ не подходит для производства Мерседеса - эксплуатация новой Лады Веста столкнулась с проблемой скрипа пластика в салоне - эта проблема задержит строительство трассы Формула 1 в Москве.

=== (c) LJ user onchuka ===
Решили как-то создать совецкий авианосец. Вообще, совецкие авианосцы от несовецких отличались идейно, замыслом. Все прочие авианосцы создаются под самолеты и для самолеты. Чтобы самолеты бомбили всяких врагов. Но у нас, как известно, особенная стать: сначала делают корабль, потом под него - самолет, а потом уже думают, что с ентим всем, что получилось, делать.
=== http://onchuka.livejournal.com/68041.html ===

Edited at 2016-07-28 06:04 am (UTC)

Индусы начинают заепывать уже!
Рафаль им в помощь и будет им щастье.

Тут скорее косяки МИГ
Алжир вернул их нам. Остальные снимают и заменяют на СУ.

Горят пердаки ватностана

индусы шлют мокшу куда подальше за поставку бракованной продукции.
вата негодует))))

хохлотюрка никто никуда не шлет, он уже там.


"Не к рукам п*зда, так хуже варежки."


(Deleted comment)
Был на сборах в 91 году в полку на Су-17М4-Р, ходили в полк истребителей к соседям поглазеть на МиГ-29, техник матерился полчаса не переставая, рассказал много интересного - "уе..ще, а не самолет, при первой возможности перейду к разведчикам". Может, чего и поменялось с тех пор в лучшую сторону.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так еще бы, они же из сена, соломы и коры (сарказм).
А электроника на деревянных катушках обмотанных суровыми нитками криворукими школьниками из Мухосранска.
Все отсырело в тропиках Индии.

Вот блин, реально, фиг где найдешь нормальную инфу по эксплуатации техники. Либо обсиралово, либо умиление "самый лучший".

Edited at 2016-07-28 03:43 am (UTC)

Угу, бывал я несколько раз на этой авиабазы Даболим в Гоа. Видел это сооружение на посадке, а потом посмотрел у себя на смарте, что это такое...

В 2014 году было намного больше МиГ-29 на этой базе, сейчас видимо на авианосце базируются.

А вот литературы местной по нашим не нашел, зато прикупил приличную монографию "DOWNWIND, FOUR GREEN - The Sea Hawk in Indian Service"

Посмотрим как на Кузе Миг-29КР/КУБР в Сирии

отлетают. Что понятно из статьи, так это то что с расходниками индуи привычно чудят.

Бывает. Исправят.

1. Счетная палата
2. заявляет о проблемах с МиГ-29К/КУБ
3. что тормозит строительство нового авианосца.

Запах в классе а я в коридоре (с)Вовочка
Где логика? И причем тут счетная палата?

Дело ясное, что дело тёмное.

  • 1