?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Малый десантный корабль для Марокко
bmpd
25 июля 2016 года в Конкарно (Бретань, Франция) состоялась церемония передачи ВМС Марокко построенного на предприятии небольшой французской судостроительной компании Piriou малого десантного корабля Sidi Ifni (бортовой номер "409"). До конца июля корабль должен начать переход к месту своего постоянного базирования в марокканский Агадир.


PIRIOU_Barge_LCT_50_RMN_Morocco_1

Построенный французской судостроительной компанией Piriou для ВМС Марокко малый десантный корабль Sidi Ifni (бортовой номер "409") на этапе испытаний (с) Piriou




Компания Piriou подписала контракт нераскрываемой стоимости на постройку для ВМС Марокко малого десантного корабля собственного проекта LCT50M в июле 2015 года. Корабль имеет длину 50 м и ширину 11 м и способен перевозить до 300 тонн грузов.  Два дизельных двигателя мощностью по 492 КВт обеспечивают максимальную скорость хода 10 узлов. Дальность плавания на полном ходу 1500 миль, автономность 7 суток. Экипаж 22 человека. Корабль оснащен двумя грузовыми кранами по 3,3 т.

Особенностью корабля является возможность его использования в качестве водолея и опреснительного судна. Корабль имеет цистерны для пресной воды емкостью 35 куб м и возможность размещения на палубе танков для воды емкостью суммарно еще 70 куб м. На палубе зарезервировано место для установки контейнерной опреснительной установки мощностью 100 куб м воды в сутки.

Сейчас ВМС Марокко располагают в составе десантных сил тремя 80-метровыми средними десантными кораблями типа BATRAL французской постройки 1970-х годов и двумя небольшими транспортными судами.

Наряду с постройкой для марокканского флота данного малого десантного корабля Sidi Ifni, компания Piriou за последний год заключила с ВМС Марокко еще два контракта - на проведение на верфи в Конкарно среднего ремонта марокканского 65-метрового патрульного корабля Rais Bargach проекта OPV 64, и на постройку там же для ВМС Марокко 72-метрового гидрографического судна по проекту BHO2M (Bâtiment Hydro-Océanographique Multi-Missions), со сдачей в 2018 году.

PIRIOU_Barge_LCT_50_RMN_Morocco_2

Построенный французской судостроительной компанией Piriou для ВМС Марокко малый десантный корабль Sidi Ifni (бортовой номер "409") на этапе испытаний (с) Piriou



  • 1
Что оправдано, 95% боевых кораблей ни в каких войнах не учавствуют, а работают чисто на пристиж государства.

Ага, особенно "Мистраль" ну такой красавец!

Если надо срочно десантировать 300 тонн апельсинов:)

Или вежливых чебурашек в ящиках от апельсинов.

Марокко традиционный союзник Франции.Строевые собрания и совещания марокканских офицеров проходят на французском языке.Еще один атлантический партнер на море,в воздухе,на суше.


-Особенностью корабля является возможность его использования в качестве водолея и опреснительного судна. Корабль имеет цистерны для пресной воды емкостью 35 куб м и возможность размещения на палубе танков для воды емкостью суммарно еще 70 куб м. На палубе зарезервировано место для установки контейнерной опреснительной установки мощностью 100 куб м воды в сутки.-

Очень важная особенность этого корабля.

Что тут особенного? Эти опреснители в контейнерах на каждом углу продаются. Хоть 20, хоть 40-ки, от производительности зависит.
Его можно и на трейлер поставить, что тут в корабле особенного?

Почитайте учебник школьный по географии материков,обратите внимание на климатические условия местного ТВД.

Гуньке не преподавали физику в ешиве. он не в курсе, что опреснитель будет работать в Африке.

Судно тут при чем? Что в нем особенного? Что туда можно контейнер поставить?

Заинтересованным лицам.

То особенно, что хрена лысого на том ТВД Вы контейнер поставите. А вот сей корабль в состоянии снабжать наземные силы пресной водой.

щитосборно, люки тонкие, гальюнов недостаток, а ведь могли раздать пенсионерам и детям

Edited at 2016-07-26 12:40 pm (UTC)

Симпатичный кораблик

Интересно, сколько стоит фича установки контейнерной установки на палубе десантного корабля...

  • 1