?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


  • 1
Да бросьте вы байки травить про то, что у них там все закладывается на годы вперед. Как у них закладывается, мы все видели по ситуации с противолодочными патрульными самолетами в UK. Образец планирования просто.

  • 1