?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


  • 1
да это мудлан тупой, который нихрена не понимает. Я бы его самого выбросил на дубе при ветре 40 м/с у земли , пусть класс покажет.

Выброска была проведена при сильном ветре, притом все были в курсе, что ничем хорошим это не кончится, но Главный сказал: "Надо". Трупы, калеки, разбитая техника.

>Ко мне подошел бортовой техник и спросил: «Командир, неужели в такой ветер будут бросать десантников?». «Не должны, – ответил я, – это же убийство!».

На трибунах началось движение генералов, к Соколову подошёл командующий ВДВ Д.С. Сухоруков и доложил, что сильный ветер и выброску выполнять нельзя. Тот опустил голову, покачал ей и сказал: «Сделаем пробное десантирование – из одного самолёта людей, из двух – технику». Никто не возразил, все стали молча наблюдать за надвигающейся трагедией. Со стороны руководителя выброски донеслись слова: «Выброску разрешаю!».

>Мы перевезли их в полевой госпиталь и улетели выполнять свои задания. Позже узнали, что из 108 десантников пострадали ровно половина, но учения продолжались, потери тоже».

  • 1