?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


  • 1
Швейцаролюб?
Троллейбусы и обучение парашютистов - связь - прямее не бывает! (сарказм, если что)

Общее: бюджет. Если чего.

простите мой французский.
давайте пообсуждаем МПЛ. она тоже на бюджетные деньги закупается. если что :)

Если чего, остальное тоже на бюджетные деньги. Или ткните мне пальцем в ЕС где исключительно на честные. Даже Эстония на 80% на госденьги в госкомпании.

ох вы тугой же

человек однако! так давайте обсуждать ваши любимые троллейбусы и электрички швейцарского производства вообще в любой теме, касающейся российской армии и ВПК?
Д....., б..! (приписывается С.В. Лаврову)

Однако Вы круто уклонились от Вашего же тезиса! "связь - прямее не бывает!"
Согласны, что связь как раз очень даже есть? А еще, например, между увлечением Олимпиадой и результатом здесь.

Edited at 2016-07-26 09:04 am (UTC)

Не. Скорее существуют термины защитники деградации России. А меня интересует внедрение достижений и технологий Швейцарии в РФ. Вот тут любопытный график. Попробуйте повозить по нему мышкой. Как Вам? Не наводит на мысли о России?...

Edited at 2016-07-26 09:17 am (UTC)

нет, конечно!

никакой связи между использованием ВС Франции старого самолёта для обучения парашютистов и вашей неумелой попыткой сделать рекламу записи своего блога от троллейбусах нет от слова совсем
и да простит меня владелец блога - но какого хера вы сюда ещё и Олимпиаду/ливнёвку то приплетаете?
глядя на вас даже gunnerminer/toster666 начинают казаться верхом адекватности - они хоть и херню порют - но как минимум по теме.

Есть, есть, мой дорогой друг! Больше на подобные проекты = меньше на ВПК. Больше на ВПК = меньше на подобные проекты. Вы бы предпочли, чтобы Франция имела новый десантный самолет или подобную систему, которую она построила? Только честно! Это и есть главная тема, которая волнует в т.ч. людей не гражданских, не так ли?

И она имеет прямое отношение к теме поста, так как деньги пошли на подобные проекты которых можно перечислить достаточное количество. А самолетик и старый полетает.

Edited at 2016-07-26 09:54 am (UTC)

для особо упоротых mostovoy. Статья посвящена использованию ВС Франции старого самолёта в качестве ЛПС для обучения парашютистов, а не состоянию бюджета МО Франции и тем более не бюджетным тратам Франции на свою оборону.
Пишите статью в своём блоге, анализируйте, рассмотрите как увеличение финансирование транспортных/инфраструктурных проектов за счёт уменьшения трат на армию кому-то помогли - и да будет вам счастье.
но, блин, пытаться вставить в обсуждение вполне конкретного факта ссылки на абсолютно не относящиеся к этому темы...
повторюсь - на вашем фоне даже gunnerminer покажется верхом скромности и адекватности.

ЗЫ - и старайтесь писать ответ помедленнее - не придётся столько раз его редактировать :)

увеличение финансирование транспортных/инфраструктурных проектов за счёт уменьшения трат на армию кому-то помогли
Я рад, что Вы признали очевидный факт, хотя по комментариям похоже, что для Вас госбюджет это дойная корова, которую можно дергать за вымя всякий раз и настолько сильно как Вам захочется.

Давайте Вы за автора журнала не будете решать вопрос чему посвящен пост автора, что тут обсуждать, а что нет. Заодно продублируйте Ваши пожелания и остальным комментаторам, особенно тем, кто не обсуждал пост в соответствии с Вашими личными пожеланиями.

И да, не нужно указывать мне, что писать еще и в своем блоге, а я не буду указывать что Вам писать в Вашем, договорились?

ЗЫ - и старайтесь писать ответ помедленнее - не придётся столько раз его редактировать :)
Спасибо за пожелание. И Вам не хворать.

Edited at 2016-07-26 10:15 am (UTC)

Этот комментарий лучший! Я его пометил и обязательно использую для своей статьи.

не забудьте указать авторство - и перевести авторские в случае использования. и я это серьёзно говорю.

Скорее поехавший.

а существует ли научный термин дл его болезни? швейцарофилии?

  • 1