?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


  • 1
Нет, это говорит о том, что военно транспортную авиацию нужно постоянно развивать, а не только лишь модернизировать (нас это то же касается). Обосрамс с А 400 и привел к такому положению, а не "резкое" увеличение. Резкое это в разы, исторический парк Франции не потянет такого.

Речь идет не о занюханном аэроклубе городишки Мухосранск, где вдруг не стало на чем вывозить трех туристов по выходным, а об одной из сильнейших армий Европы, у которой вдруг перестало хватать транспорта для тренировки парашютистов. При том, что такие вещи (наличие техники, соответствие ее количества с запросами МО и тд) в их бюрократии просчитываются и закладываются на годы вперед. А тут вдруг раз и как по волшебству - перестало хватать. Да так, что при их-то каменной бюрократии вдруг даже на музейном экспонате разрешили людей катать. Это, если все правда так, как оно описано есть истинное чудо типа превращения воды в вино, не меньше. Вот о чем речь-то, а не о "плохих двигателях" и прочей муре.
И два вопроса, опять же, если все описанное правда - почему количество парашютистов резко увеличилось от запланированного и куда они так торопятся, что аж не ждут, когда нормальный транспорт будет в наличии, а летают на авиахламе.

(Deleted comment)
Мамку свою попроси рассказать, она знает, я ей-то уже рассказал.

(Deleted comment)
У вас интересный способ познавать окружающий мир, прожитый и прочувствованный на себе опыт впечатляет. :-))

(Deleted comment)
Вы как себя чувствуете, гражданин? :-) Такое ощущение, что вы всем телом жалко вздрагиваете и сразу щеритесь с рычанием, когда к вам обращаются. :-)) Неврастеник?

Что, товарищ, хуесосят тебя по всем фронтам все кому не лень, клоуна тупорылого....

Да не, неврастеники вроде тебя с воплями бессмысленными бегают, да мне-то не холодно и не жарко. :-)

Да бросьте вы байки травить про то, что у них там все закладывается на годы вперед. Как у них закладывается, мы все видели по ситуации с противолодочными патрульными самолетами в UK. Образец планирования просто.

  • 1