?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


  • 1
Так много, что весь "огромный" аэропарк Transall C-160, в кол-ве аж 70 штук на всю страну, не смог справиться.

Edited at 2016-07-25 08:42 am (UTC)

Факт - раньше хватало, а теперь настолько не хватает, что французы вынуждены гонять по нескольку раз в день "исторический памятник" и "музейный экспонат". Это говорит о резком увеличении числа тренируемых парашютистов, как по мне.

Нет, это говорит о том, что военно транспортную авиацию нужно постоянно развивать, а не только лишь модернизировать (нас это то же касается). Обосрамс с А 400 и привел к такому положению, а не "резкое" увеличение. Резкое это в разы, исторический парк Франции не потянет такого.

Речь идет не о занюханном аэроклубе городишки Мухосранск, где вдруг не стало на чем вывозить трех туристов по выходным, а об одной из сильнейших армий Европы, у которой вдруг перестало хватать транспорта для тренировки парашютистов. При том, что такие вещи (наличие техники, соответствие ее количества с запросами МО и тд) в их бюрократии просчитываются и закладываются на годы вперед. А тут вдруг раз и как по волшебству - перестало хватать. Да так, что при их-то каменной бюрократии вдруг даже на музейном экспонате разрешили людей катать. Это, если все правда так, как оно описано есть истинное чудо типа превращения воды в вино, не меньше. Вот о чем речь-то, а не о "плохих двигателях" и прочей муре.
И два вопроса, опять же, если все описанное правда - почему количество парашютистов резко увеличилось от запланированного и куда они так торопятся, что аж не ждут, когда нормальный транспорт будет в наличии, а летают на авиахламе.

(Deleted comment)
Мамку свою попроси рассказать, она знает, я ей-то уже рассказал.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что, товарищ, хуесосят тебя по всем фронтам все кому не лень, клоуна тупорылого....

Да не, неврастеники вроде тебя с воплями бессмысленными бегают, да мне-то не холодно и не жарко. :-)

Да бросьте вы байки травить про то, что у них там все закладывается на годы вперед. Как у них закладывается, мы все видели по ситуации с противолодочными патрульными самолетами в UK. Образец планирования просто.

Это говорит о том, что самолёты изнашиваются и списываются, а новые поставляются поштучно, и те негодные. Вот о чём это говорит.

Факт, что все ведутся на фейк.

Air&Cosmos -- никому не известное желтое издание. Всем слушать Карлсона, он вам расскажет.

Re: Да, конечно

Да ладно, сейчас вы будете слушать Air&Cocmos. Это называется журналистика. Прямо в этом месяце осваивают A400M для прыжков, но ясно, что для задачи подготовки новичков он слишком дорог. Ясно любому, но не вам.

Осваивают, осваивают, прыгая на устаревшем гавне 65 года, угу )))

  • 1