?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


  • 1
Эм-м-м... и что?

Машинка 1947 года какбы.

А год выпуска какой? 1978? ))

двигатели T56 самолетов Lockheed C-130 вызывают опасения

А в чем опасения? И почему А400 может брать только 30 парашютистов?

У него пока что ограничения по выброске парашютистов

Ограничения на десантирование в два потока из боковых выходов. Статья фейк -- там в комментах все написано.

Вроде их в СССР до 71-го строили. Так что запросто может быть и ровесник французского экспоната ;-Р

Ну, вряд-ли у нас польские летают. Хотя СЭВ... может и быть. Не удивлюсь даже если китайские найдутся свежей постройки.

Почему вряд-ли? Их после 71-го не закупали?
Или эта ситуация отличается от передачи производства Ан-28?

Не знаю, может и закупали. Я же не спорю с этим.

Я просто абсолютно не вижу ничего удивительного в том чтобы поляки их поставляли, ведь Ан-2 абсолютно укладывается в их нишу в СЭВ. Так что допустил мысль, что Вы знаете о специализации Польши и располагаете информацией о том что Ан-2 это исключение, а не целенаправленная передача производства в рамках разделения труда.

В Польше в 1959 году по советской лицензии освоили производство Ан-2 продолжавшиеся до 1993 года (формально собирали остатки до 2002). Всего построено 11915 польских Ан-2. СССР был основным покупателем польских Ан-2. Около 95% летающих сегодня в СНГ Ан-2 именно польского производства.

Польша в СССР и Россию больше 10 тысяч кукурузников поставила.

47й - это год первого полёта прототипа.
Можно ещё С-47 (Ли-2) притянуть за уши.
Тут речь о том, что это бывший музейный экспонат.

Ну да, с тем что использование летающего экспоната само по себе довольно смешно - не спорю. Однако по возрасту ему ничего не мешает летать и использоваться по назначению, так же как Ан-2, DC-2 или Эмбраеру-110.

  • 1