?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Франции вынуждены использовать музейный Noratlas 2501 для обучения парашютистов
bmpd
Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в материале Jean-Marc Tanguy «Un Noratlas rappelé sous les drapeaux pour combler le déficit d'avion !», во Франции приступили к эксплуатации военно-транспортного самолета Noratlas 2501 (серийный номер 105), который в течение трех дней вывозил начинающих парашютистов для совершения ими прыжков. Этот борт впервые взлетел в 1956 году и все последние годы заботливо сохранялся [в летном состоянии] ассоциацией любителей авиации в Мериньяке (причем самолет был признан историческим памятником).


5791e88a85f42

Военно-транспортный самолет Noratlas 2501 (серийный номер 105, бортовой 62-SI), июль 2016 года (с) DR





Полеты начались с аэродрома Биаритц-Парма. В каждом вылете с самолета десантируется 30 человек, то есть то же количество парашютистов, которое в настоящее время могут быть подняты военно-транспортным самолетом Airbus A400M Atlas.

Использование музейного самолета для обучения парашютистов не имеет прецедентов. Это вызвано тем, что двигатели T56 эксплуатируемых ВВС Франции самолетов Lockheed C-130Н вызывают опасения, а самолетов С-160 Transall имеется очень мало. Что касается самолетов Aibus C295М, то они все с 2013 года активно используются за пределами Франции (три в Африке и два на острове Реюньон), а Airbus A400M имеет очень ограниченные возможности по выброске парашютистов, при этом пока весьма мало число полученных самолетов (к июлю 2016 года ВВС Франции получили девять А400М).


постмодерновенько

Безобразие... Хотя в свете утечки информации по новейшему проекту T.O.S.A. это неудивительно. Ведь его цели и задачи прямо противоположны тому, что делает Москва. Так что все силы и средства брошены именно на него.

Edited at 2016-07-25 10:27 am (UTC)

Пиар-акция "дайте грошей на Эрбюс" ?

это точно французы а не укры ?

Эм-м-м... и что?

Машинка 1947 года какбы.

А год выпуска какой? 1978? ))

Интересно, а в чем ограниченность возможностей А400М по парашютированию.

среди прочего, на фоне скандала с двигателями, они видимо не сильно рискуют много народа в него сажать

Это говорит еще и о том, что у Франции как бы дофига парашютистов, раз вдруг перестало хватать самолетов для них.

Ага, и самолётов тьма. Три в Африке и два на острове Реюньон. ХАХАХА.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смотрел когда-то фильм, где то ли нефтяники, то ли геологи летели на таком же (или очень похожем) пепелаце через пустыню, пепелац попал в бурю и разбился. Потом выжившие собирали из его частей небольшой самолет чтобы спастись. Хвостовую балку с гондолой использовали как фюзеляж и на нее с обеих сторон закрепили консоли.
Фильм вроде как ремейк ещё более старого фильма, где был уже другой самолет.

С-119. "Полёт Феникса". Классика ...)) Причём. в римейке конечно компьютерная графика, а в оригинальном фильме 1960-х гг. "самоделка" была реально летающая, сделанная из штурмовика А-1. Разбилась во время съёмок.

Edited at 2016-07-25 08:45 am (UTC)

Ну расскажите мне ещё раз кто-нибудь про кратное превосходство нато по обычным вооружениям ))

А400М с номинальной грузоподъемностью 37 тонн берет не более 30 парашютистов? Либо парашютисты у них такие разъевшиеся, либо вот оно - МНОГОкратное превосходство, а точнее, многократный блеф.

И что там с ненадежностью двигателей С-130, основного западного транспорта? Вот это действительно неожиданно.

Так НАТО - это в первую очередь Штаты, а там с парашютистами все нормально. Хоть они и архаика.

Поберегли бы старичка, ироды

Noratlas 2501 разулся при жесткой посадке:



Edited at 2016-07-25 09:53 am (UTC)

Re: Поберегли бы старичка, ироды

посадка была вовсе не жесткая

Стильный пепелац!
А Fairchild C-119 у них там случаем не осталось?

Edited at 2016-07-25 10:03 am (UTC)

Тот, что снимался в "Стой, не то моя мама будет стрелять" кажется, уже всё. Он ещё как пожарник использовался. Есть ещё тот, что снимался в римейке "Полёта Феникса".

Нахер кому сейчас нужна десантура расстреляют до того как купол начнет по земле тащить.

а чо тогда они там творят при демократии-то?

А нахера пятой республике десантура. Вся их десантура кончилась под Дьенбьенфу. Больше нема.

19 мая 1978 года 2-й парашютный полк иностранного легиона успешно десантировался и захватил город Колвези. Это как-то сильно после Дьенбьенфу.

Подарите им кукурузник


> двигатели T56 самолетов Lockheed C-130 вызывают опасения

...а Bristol Hercules, установленные на этом пепелаце и сделанные минимум полвека назад, опасений не вызывают? А если оно шатуном стрельнет?

Ну так тогда делать умели ;3

(Deleted comment)