?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2
bmpd
АО «Галичский автокрановый завод» (Галич, Костромская область) в своем пресс-релизе от 13 июля 2016 года сообщило, что "более ста образцов вооружения, техники, оснащения и боевой экипировки продемонстрировало Министерство обороны России в ходе сбора руководящего состава инженерных войск РФ в городе Муром. В их числе передовая перспективная и уникальная разработка АО «Галичского автокранового завода» - тяжелый механизированный мост ТММ-3М2".


16-07-13_murom1

Машина с элементом тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 разработки АО «Галичский автокрановый завод» в ходе демонстрации на сборе руководящего состава Инженерных войск РФ. Муром, 13.07.2016 (с) АО «Галичский автокрановый завод»



В пресс-релизе далее говорится, что "ведущий конструктор этого проекта Беспалов Д.В. познакомил всех присутствующих с данной разработкой АО «ГАКЗ» и подробно рассказал об особенностях этой техники.

В присутствии начальника управления инженерных войск МО РФ Ставицкого Ю.М. генеральный директор АО «ГАКЗ» лично продемонстрировал работу ТММ-3М2 в ходе полноценной демонстрации.

Данная перспективная разработка также будет продемонстрирована на военно-техническом форуме «Армия-2016», который пройдет с 6 по 11 сентября 2016 года. ТММ-3М2 будет принята на вооружение до конца текущего года".






















Демонстрация тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 разработки АО «Галичский автокрановый завод» на сборе руководящего состава Инженерных войск РФ. Муром, 13.07.2016 (с) АО «Галичский автокрановый завод»


  • 1
чего в нем уникального ? Днепр штурмовать пойдет ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смотрел как то видео про механизированный мост на базе то ли брянских то ли минских тягачей, так там секции гораздо длиннее, то есть меньше машин, меньше этапов сборки - быстрее мост перемещается и разворачивается.

Иногда для речки-переплюйки нужна всего одна секция, и не самая длинная, зато дешевая :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в инициативном порядке разработано или заказ МО был?

Госзаказ. Модернизация инженерных войск началась еще в 2011 году, при Сердюкове.

Нравится мине инженерная техника. есть в ней шойто такое... завораживающее

для речек-говнотечек и небольших оврагов самое то.

для Днепра в ВС РФ есть самые крутые понтонные мосты на платформах "Урал" и буксировочные катера.

КрАЗ-255Б на Камаз?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Новое старое руководство Украины потирает ручки "Таки ми сделали бизнэсе с той канавкой!" :)))

(Deleted comment)
Люки тонкие. Мост щитосборный. Против джавелина не поможет.
Лучше бы отдали пенсионерам и детям.

Edited at 2016-07-24 12:53 pm (UTC)

10-12 метров насчитал

А что, МТУ-55, МТУ-72, МТУ-90, уже всё? Зачем ещё и это? Генералов повеселить?

Так тяжёлые механизированные мосты на базе КрАЗа в СА были годов с 60-х: ТММ, ТММ-2, ТММ-3.

Не всем же на передовой под огнём мосты наводить - кому-то и во втором эшелоне работать надо. А там танковое шасси избыточно.

Edited at 2016-07-24 04:02 pm (UTC)

(Deleted comment)
Чёта маленький. Или он состоит из нескольких таких машин?

Предыдущая модель состояла из четырёх машин (4х10=40 метров). Как-то так дело происходит https://www.youtube.com/watch?v=H4cHOqTGjrU
В принципе длина ограничена количеством машин и, главное, глубиной (3 метра как понимаю) препятствия.

Edited at 2016-07-24 07:44 pm (UTC)

Кроме смены базы, изменения какие, я не очень понял.
И да, доколе на инженерной автотехнике будут небронированные кабины? Наводящиеся переправы - приоритетная цель для противника, да и партизанцы могут засады устраивать на путях выдвижения, тут бы и уупоавляемый модуль не помешал с ПК.

О. Понятно теперь почему заказ военных кранов был не у ГАКЗа. (классические поставщики кранов армии газпромкран и ивановец -- банкроты, и заказ у гакза был бы логичен, но краны были заказаны в угличе. кстати, как я понимаю, углич тоже лег банкротом, ничего не сделав)

  • 1