?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Военные и техника НОАК прибыли в Россию для участия в "Армейских играх - 2016"
bmpd
Оригинал взят у коллеги orientalist_v в Прибытие на "Армейских международных игр-2016"




























Они там без переводчика что ли общаются?

На некоторых фотках (5,12, 15) чувак в очках видимо переводчик.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Даже свой погрузчик привезли...

(Deleted comment)
Вагон нельзя, габарит стандартизован.

С почестями встречают будущих хозяев )))

(Deleted comment)
Альтернативная история, какая-то...

А что там бойцы с аккумулятором (или что там?) делают?

http://s019.radikal.ru/i639/1607/09/ec948cc38abd.jpg

И что это за ящик такой?

http://s16.radikal.ru/i191/1607/e5/303ead2cd393.jpg

В ящике патроны 5,8х42.

Чем то напоминает фото советских и немецких военных в 1938-39х годах

Как смачно пердачок-то у тебя подгорает, придурок :)

Международные учения это всегда отлично! Китайцы молодцы.

Обожаю такие комментарии:

"X это всегда отлично! Y молодцы." Как будто не живой и думающий человек пишет, а компьютерная программа.

Ну а по сути -- чем они молодцы? Тем что там правит капитализм образца XIX века, на который надрачивают всякие Никоновы и Латынины? Там где нет даже элементарных пенсий, кроме как для профессиональных военных и госслужащих? Где всеобщее школьное образование ввели лишь несколько лет назад? Где в угоду экономическому росту загублена экология?

До чего же у нас любят очертя голову броситьcя в объятья кого-либо. Как в 90-ые бросились в объятья Запада. А позже, смертельно обижаться что мы к ним всей душой нараспашку а они нас опять кинули. А Китай, он куда хитрожопей Запада будет.

В украинских газетах теперь будут эти фотки постить под заголовками типа "Китай захватывает сибирь", "Вторжение Китая в Россию - России хана", "Сибирь китайская уже?" и прочие в том же духе )))

ну и нахрена нам такие "игры"???
кто-нить объяснит тайный смысл китайских танков на нашей территории??

Уникальный случай, когда потенциальный соперник сам везет свою технику для изучения.

Бортовые грузовички уж больно мне КамАЗ-4310 напоминают общими пропорциями и в деталях, только с другой кабиной.

А чё вокзал какой то зачуханы, могли б плитку положить, что ли. недавно тут были фото о встрече во Вьетнаме израильских ЗРК - всё аккуратненько

Re: А это где ?

-А это где ?

Где танковый биатлон, вестимо.

С кем соревноваться будут? С Т-70 или Т-90?

(Deleted comment)
В Можге их видели.



Автор: Алексей Мамай