?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
спасибо за наглядное представление.
но остались вопросы:
продолжат ли выпускать 28н с одинарным управлением?
28н с двойным управлением официально теперь именуется 28уб или просто 28н?
почему у 28н с одинарным управлением экспортный облик - отдельное изделие 28нэ с другим индексом: соответственно, 294 и 2941. или отдельный индекс тупо из-за надвтулки? но были заявления что и на нашем 28н для ВКС РФ все косы проложены и крепёж есть, проблема только в самой рлс.
у 28н с двойным управлением (или всё же правильно 28уб?) экспортный облик для двух инозаказчиков имеет тот же индекс, что и у версии для ВКС РФ, но в сми обзывают где "28нэ с двойным управлением" где "28уб" (аналогично версии для наших ВКС РФ). и что тогда такое изделие 299, который якобы и есть "28нэ с двойным управлением"

<продолжат ли выпускать 28н с одинарным управлением?

для ВКС да,те что были заказаны и оплачены до апреля 2016


с индексами вы не заморачивайтесь,это ихнее ,а так надо обьяснять на пкальцах более понятно

  • 1