?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
Торопыга...
Еще раз, читай внимательно:
1. Сама концепция одноместного вертолета изначально предполагала использование внешних целеуказателей.
2. Такой вертолет (продолжение Ка-29ВПНЦУ) предполагалось делать сразу, в 1984 году, но на базе другой машины - Ка-60.
3. Поделки типа Ка-37,137 - это прототипы по сути.
Сама концепция была изначально именно такой - ударные одноместные Ка-50, вертолет-целеуказатель (сначала Ка-60, потом Ка-52 для удешевления и привлечения иностранных заказчиков) и БПЛА в качестве разведчиков "переднего края". На какой базе это все реализовано - не суть важно. Важно другое - новая концепция применения вертолетов.

(Deleted comment)
О да, мои фантазии. Я привожу ссылки, а вы - только ваши слова.
Но ваши слова - это типа аргумент, а мои ссылки на другие источники - это мои фантазии.

Школота - это не возраст, это диагноз.

(Deleted comment)
А где ваши не "мурзилкины" и не "мусорные" ссылки?
От вас только слова, от меня - ссылки. Причем, то что эти ссылки - мусор и мурзилки, тоже только ваши слова.
В общем, от вас - бла-бла-бла. Не более.

  • 1