?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
<я правильно понимаю, что:
у нас: 294 продолжат летать и останутся без парт, про 298 забудут, а будущие 296 будут и учить и воевать?

Нет не правильно! в апреле сего года подписан контракт на поставку 24 ед МИ-28УБ (аналогичные для Алжира и последние 4 для Ирака)в ВКС РФ

а 294 продолжат выпускать? ибо при наличии 298 - это, вроде как, бессмысленно. кстати, а у 298 официально "уб" обозначение? в отчетах он иногда значится как "н с двойным управлением"

может и по поводу экспортных двуруких разъясните: иракские в сми обозначают как и наши 298, хотя у одноруких иракских другой индекс изделия, а алжирские, местами, 299.

да не надо мне с индексами

-первые 11 для Ирака(НЭ) пошли как аналогичные для ВКС (Н)только имеющие надвтулочный радар

- 4 для Ирака,42 для Алжира и 24 для ВКС с двойным управлением и все так же с надвтулкой,так же в ВКС поступают обычные Н без надвтулки(те которые заказаны раньше и оплачены)

12311987_1660034767610107_1703155849_n.jpg

обычный МИ-28НЭ Иракской Армии с надвтулочной РЛС Н025Э

10518573_732448260134803_1211107292403475940_o.jpg

стандартный строевой МИ-28Н ВКС РФ без РЛС Н025 ,без двойного управления




с двойным управлением МИ-28УБ(НЭ)для Алжира ,РЛС Н025Э




с двойным управлением МИ-28УБ(НЭ)для Ирака ,РЛС Н025Э









спасибо за наглядное представление.
но остались вопросы:
продолжат ли выпускать 28н с одинарным управлением?
28н с двойным управлением официально теперь именуется 28уб или просто 28н?
почему у 28н с одинарным управлением экспортный облик - отдельное изделие 28нэ с другим индексом: соответственно, 294 и 2941. или отдельный индекс тупо из-за надвтулки? но были заявления что и на нашем 28н для ВКС РФ все косы проложены и крепёж есть, проблема только в самой рлс.
у 28н с двойным управлением (или всё же правильно 28уб?) экспортный облик для двух инозаказчиков имеет тот же индекс, что и у версии для ВКС РФ, но в сми обзывают где "28нэ с двойным управлением" где "28уб" (аналогично версии для наших ВКС РФ). и что тогда такое изделие 299, который якобы и есть "28нэ с двойным управлением"

<продолжат ли выпускать 28н с одинарным управлением?

для ВКС да,те что были заказаны и оплачены до апреля 2016


с индексами вы не заморачивайтесь,это ихнее ,а так надо обьяснять на пкальцах более понятно

  • 1