?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
вроде бы писали, что ЛТХ и защищенность пилота в одноместном варианте существенно лучше. Не уверен, тк давно читал и реплика была типо вскользь.

ну и огромная разница по нынешним меркам - два дорогостоящих пилота или один. Сколько лет его учить, сколько потом зарплату немаленькую платить, да и потерять одного или двух - существенная разница.

Смысл в этом, если машина в случае чего не сможет работать автономно.

А тут еще как посчитать, в случае чего угробить всю группу, которая без выбитых командных вертолетов слепнет. Или пожертвовать парой двухместных вертолетов, но остальные выполнят задание. Всегда должен быть компромисс между экономией и боевой устойчивостью.

ну если соотношение одноместных и двухместных будет хотя бы 1 к 1, то это уже экономия в числе пилотов на треть. А боевую устойчивость вряд ли снизит.

Помните пословицу про яйца и корзину? Вот тут та же ситуация.

  • 1