?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый опытный образец вертолета Ми-28НМ
bmpd
Фотография первого опытного образца ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" в Люберцах. Прототип ОП-1 был построен в 2015 году на АО "Роствертол".





Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля". Люберцы, июль 2016 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
ну пока же и в планах нету беспилотников с похожими ЛТХ и боевой нагрузкой. Хотя, если учесть, что сейчас никакого условного Ка-50М и в планах нету, и делать придется многое очень заново, то под более отдаленную перспективу, действительно, может и имеет смысл делать уже ударный беспилотник, согласованный для применения вместе с Ка-52.

Ну просто Ка-50 в любом случае лишний, так как данные он от БПЛА только получает, но управлять ими не может. Опять если по каким то причинам он остается без условных "глаз" он сильно слепнет. Можно конечно установить резервную оптику на машину, поставить автономный бортовой комплекс для БПЛА. Но в чем тогда смысл то? Машина тогда будет по деньгам равняться Ка-52, без его возможностей. Собственно именно это и погубило Ка-50 в прошлый раз. Зачем выпускать дорогой кастрированный ударник, если есть не менее отличный полноценный ударник?

вроде бы писали, что ЛТХ и защищенность пилота в одноместном варианте существенно лучше. Не уверен, тк давно читал и реплика была типо вскользь.

ну и огромная разница по нынешним меркам - два дорогостоящих пилота или один. Сколько лет его учить, сколько потом зарплату немаленькую платить, да и потерять одного или двух - существенная разница.

Смысл в этом, если машина в случае чего не сможет работать автономно.

А тут еще как посчитать, в случае чего угробить всю группу, которая без выбитых командных вертолетов слепнет. Или пожертвовать парой двухместных вертолетов, но остальные выполнят задание. Всегда должен быть компромисс между экономией и боевой устойчивостью.

ну если соотношение одноместных и двухместных будет хотя бы 1 к 1, то это уже экономия в числе пилотов на треть. А боевую устойчивость вряд ли снизит.

Помните пословицу про яйца и корзину? Вот тут та же ситуация.

  • 1